На днях к нам на почту прислала письмо подписчица из Екатеринбурга. Девушка уже смирилась с ростом цен на такси в своем городе.
Однако принять хамство водителей такси она не в силах.
Я - заказчик! Какое он имеет право так себя вести!
"Я оплачиваю услугу согласно заявленному тарифу. Я - заказчик. Он (прим.ред. исполнитель), какое он имеет право вести себя так, словно я что-то ему должна?! Ну не понимаю я этого. Веду себя я прилично. Села в машину, поздоровалась. Почему я должна ехать, сжавшись в комок и не имея права что-то спросить или сказать, что-то уточнить или попросить.
Например, сделать музыку чуть тише, если разговариваю по телефону, или включить кондиционер или печку). Что за мода такая у таксистов, считать, что если это его машина, то я зашла к нему в гости. Притом меня сюда никто особо-то и не звал и не ждет! Прекратите так себя вести! Вы оказываете услугу. Тут нет таких понятий - это моя машина, я тут царь и Бог и прочей ерунды. Вы- исполнители. Так исполняйте свою работу достойно.
Вы же когда приходите в магазин или кафе, вам не предлагается ходить по струнке, заискивающе заглядывая в глаза "хозяину", то бишь официанту или администратору! Вы чего. Мы же все люди! Я понимаю, когда клиент - сам хамло. Но в большинстве своем, клиенты - ведь нормальные воспитанные люди. Почему, нарвавшись на хамов, вы автоматически мстите нормальным людям?! Не понимаю я этого!" - негодует обиженная девушка.
Вышвырнули в дождь из машины
"Именно так и можно сказать. Я села в машину. Таксист сидел злой. Уточнила, к какому входу нужно будет подъехать по прибытию. Его это взбесило, стал препираться, что ему там неудобно объезжать, что мне легче там пройти ножками. На улице дождь. Куда я пойду по воде, если ему проще подвести меня.
Я ничего сверхъестественного не просила. Всё в рамках оказания услуги. В итоге он вообще отказался меня вести, орал, чтобы я выходила. Из машины я, конечно, вышла, но самостоятельно поездку отменять не стала, да еще и жалобу Яндексу отправила...".