Найти тему

Мой вариант лобио

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.

Любительский вариант, по другому сказать сложно.

Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт.

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.-2

Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень.

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.-3

Поджарила лук и перец.

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.-4

Добавила помидорок. Потушила минут 15.

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.-5

После этого фасоль добавила к овощам и тоже потушила, чтобы все вкусы (мне очень слово понравилось) подружились.

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.-6

Настала очередь зелени, но фото не получилось. Добавила укроп, петрушку и лук зеленый.

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.-7

В конце положила измельченный чеснок, перемешала и накрыв крышкой, оставила доходить.

 Любительский вариант, по другому сказать сложно. Приветствуется закидать помидорами и дополнить мой рецепт. Промыла и сварила фасоль. Какая-то на вид она не очень. Поджарила лук и перец.-8

Дегустация прошла успешно, но больше люблю в холодном виде.

Всем приятного аппетита!

А вы часто готовите лобио?

Ваш вариант?