Продолжаю размещать подборку фотографий Ил-62 в разных авиакомпаниях.
Этот самолет летал в ЦУ МВС "Аэрофлота" с 1982 года. Потом был продан Alpha Airlines и сдавался в лизинг компании ",ВИМ-авиа". В 2005 году продан в казахскую Deta Air. Списан и утилизирован в 2012 году.
Борт всю биографию летал в компании "Angola airlines" ( с 1987 по 2004 год)
Этот Ил-62 был поставлен чехословацкой CSA в 1979 году. В 1996 году был продан чешской компании "Bemoair Praha", потом в 1999 году камбоджйской компании "Mekong Air International". Списан в 2002 году.
Изначально борт румынской "TAROM". Потом недолго эксплуатировался в казахской "Trans Asian". После этого продан киргизской "Quadrotour Aero". Списан и порезан в 2006 году.
Один из последних построенных Ил-62 (1999 год). Изначально был передан в заводскую компанию "КАПО-Авиа" . Далее был продан в Казахстан и летал в компаниях "BGB Air", "Eastern Express", "Sayat Air". С 2012 года борт не летает.
Этот Ил-62 начал свою биографию в Домодедовском авиаотряде Аэрофлота в 1977 году. В 1993 году был продан в компанию КрасЭйр. С 2000 года использовался как пожарный тренажер в Емельяново (Красноярск), года три назад как порезан.
Был приобретен "Ориент-Авиа" в 1995 году. В 1998 году продан компагнии "Ист Лайн". В 2006 году был продан компании "Интеравиа", но из-за банкротства компании пролетал там не долго. Встал на хранение в 2008 году в Магадане, порезан в 2015 году.
Летал в 1996 по 2014 год в МЧС России. На хранении в Жуковском.
Борт летает в "Air Koryo" с 1986 года до сих пор.