«Трансмашхолдинг» представил общественности и экспертам свою новую разработку, маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями и бортовым накопителем энергии. Тема модная, новый образец выглядит современно и в духе времени. Технологии тоже на слуху. Что это за монстр и в чём его уникальность, vgudok.com узнал у создателей машины. ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям использовать дизельное топливо не самый лучший вариант. Электровоз может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Может таскать вагоны от контактной сети или от бортового накопителя энергии, при этом заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии. Маневровый электровоз ЭМКА2, как научно-технический проект и предназначенный для практической эксплуатации локомотив, пред
«Трансмашхолдинг» презентовал первый в истории российских железных дорог маневровый электровоз.
12 октября 202312 окт 2023
2156
2 мин