Здравствуйте, уважаемые читатели! Смешных историй в школе происходит великое множество. Жаль, что я не коллекционировала их в отдельную тетрадь.
Но учителя не позволят нам загрустить. Вот такие смешные случаи из школьной жизни они вспоминают в своём сообществе:
Бежит мальчик в слезах, настоящая истерика. Я ему: «Что случилось???»
Истерика не прекращается. Я, естественно, кучу вопросов, что-то болит, ударился, что-то случилось и т. д? Машет головой, нет.
Потом постепенно начинаем успокаиваться, подышали, воды попили. Ну, рассказывай, что вызвало такие эмоции.
«Меня Василина поцеловала. Она сказала, что любит. А я ее тоже люблю, но не хочу пока серьезных отношений».
Я в недоумении. Слушаю дальше.
«Вот она меня поцеловала, а я ведь совсем молод, я не хочу пока становиться папой! Мне рано, очень рано! Я еще ведь не пожил совсем!»
Занавес. Было и смешно и грустно.
Или вот ещё:
Как-то на уроке английского языка ученик, плохо читающий по-английски, спросил у меня: «А как переводится с английского ЛеавЕ ме алонЭ? Ну, это игра такая». Я замешкалась: «Послушай, я такого не знаю, впервые слышу. А можешь написать на доске?» Мальчик вышел и написал: “Leave me alone”. Я улыбнулась и перевела: «Оставь(те) меня в покое».
А это про наши знаменитые электронные дневники:
«У меня 2 класс. Только начали оценивание. Одна ученица подходит и говорит: А почему у меня в электрическом дневнике не стоит по ИЗО оценка?»
А что? Почему бы и не назвать электронный дневник электрическим! Если бы не ученица 2-го класса, то можно подумать, что это сарказм – оценки же иногда ударяют, словно электрический ток.
А ученица 8 класса при опросе д/з по физике рассказывала у доски про опыт с колбой с кефиром (эфиром).
«Альфаграммы подчёркивать?» Это так ученик орфограммы запомнил.
Лепим всем классом лисичек, Миша сидит надутый. Подхожу поинтересоваться, что за печаль. "Мне не нравится, как она у меня глаза растелепала".
1 класс: подходит девочка жаловаться: «Меня Коля послал на три буквы (и поясняет, куда)». Проведя беседу, я говорю ученице: «Всё, иди». И тут вопрос: «Куда? На три буквы?»
Учитель дал задание: Образовать от глагола существительные, обозначающие профессии: например: доставить - доставщик. Ученик: собирать – СОБИРАЧНИК.
Вчера проходили профессионализмы. Упомянула слово «стетоскоп», получила в ответ удивленные глаза от одного из учеников. Говорит: «Но это же как-то по-другому называется!» Не поверил ни мне, ни ребятам. Сегодня открываю тетрадь и читаю в домашней работе: «тетаскок»))
Своё слово, что и говорить, всегда правильней))
Ко мне ученица утром подходит (3 класс) и говорит: «Марьивановна, а я предохраняюсь». Я офигела и медленно поднимаю голову. А она варежки показывает: «Если руки замёрзнут, то я варежки надену!» Я еле сдержалась, чтобы не засмеяться.
Вот о чём учительница подумала?! Страшно представить))
У меня был мальчик из 3 класса. Он любил говорить: «А с утра мне надо пошляться со своей подругой. Мы уже с ней такое вытворяем. Мы уже с ней обнимаемся».
Подбегают дети к директору: "Вы ПЕПСИхолога не видели?" (психолога, т.е. меня).
Думаю, что мои коллеги расскажут и свои смешные истории из школьной жизни. Школьники - это кладезь "юмора в коротких штанишках". Успевай только "переваривать" и запоминать.
Всем спасибо и до новых встреч!