Флойд тёр вискИ, в которых кровь пульсировала и дёргала его болью. Чем чаще входил в его разум Тёмный, тем чаще приходила эта боль. Из-за неё он чувствовал раздражение и совершал проколы. Надо будет аргументированно предупредить Тёмного об этом, пусть снизит свой контроль. Это мешает делу.
Флойд сидел на краю обрыва высотой в тридцать метров, свесив ноги вниз. Это не пугало его. Он уже как-то пытался проверить свою бессмертность, в глубине души надеясь, что это обман, как и многое другое, что он ожидал получить в результате сделки с дьяволом.
С этого обрыва он уже падал. Волны внизу накатывают с разбега и бьются об острые скалы, оставшиеся после извержения.
Волны тогда размазали и его, но больнее всего было, когда его переломанное тело оказалось выброшенным на соседнем пляже и регенерировало, а крабы продолжали общипывать его.
Он был в сознании, когда его било и крошило волной, он был в сознании, когда кости срастались и раны затягивались. Он сорвал себе голос, крича от боли, но и голос восстановился.
Поэтому, сидя на отвесной скале, он не собирался с неё прыгать, мазохизм не был его болезнью. Его болезнью была тупость, - думал он с усмешкой в свой адрес, - роковая глупость. Так хотелось поверить в волшебство, в бонусы от сговора с дьяволом. С чего кто-то решает, что дьявол сдержит свои обещания, а внизу договора, скреплённого кровью не будет строчек мелким шрифтом?
Правда, случаются неожиданности и для Тёмного. Хотя бы вот это извержение, которое вырастило тут такой чёрный колючий обрыв. Это стало откровением для всех посвящённых. А ведь это просто жена рассердилась. Раньше она только боялась и горевала, а тут рассердилась. Хотя, рассердилась это мягко сказано, она же была в бешенстве.
Флойду просто по-мужицки захотелось секса, весёлого, незатейливого, не перегруженного чувством вины и плохими воспоминаниями. Он всего лишь переспал с одной из девиц, которая была «закреплена» за ним.
Оказалось, что Пеле могла не только управлять свои перемещением в тела других существ, но могла управлять вулканом. Сама только этого не поняла. Тёмный не смог влезть в её разум, когда она была в ярости от ревности. Обида переполняла её и в её голове не осталось даже небольшого местечка для чёрной тени.
И, если честно, в этот момент Флойд даже гордился своей девочкой. Ууух, какая опасная она была, даже для их поработителя и хозяина.
А так, конечно, он дурак, дебил просто. Флойд, в смысле, не хозяин. Потянулся за сказкой и втянул в ад светлую душу своей жены, погубил душу своего первенца, подвесил на крючок своих сыновей.
Если кто и сможет это прекратить, то только Пеле.
Тогда, в первое своё извержение, она остановилась только когда люди были загнаны в воду вместе с детьми на руках. Она испугалась за людей, переключила свои чувства на них и лава остановилась, и вулкан постепенно затих.
А от него, Флойда, она ушла. Не смогла простить ему измену. Хотя наверняка всё ещё любила и любит.
Ушла в пещеру. Передвигалась по острову в теле волчицы, а еду и всё что нужно, приносили ей жители, вполне закономерно считая её богиней вулкана. Иногда общалась с сыновьями.
Ту девицу он пристроил в Нью-Йорке. Дура дурой была, но в постели ничего, забавная… Лерочка…
Сейчас Лерочка находится в психиатрической клинике, в маленьком городке. Клиника муниципальная, за Лерочку приходит оплата, но небольшая, поскольку на всех денег не напасёшься. Деньги Флойд переводил не столько из жалости и чувства вины. Он сердился на эту дуру, из-за которой он рассорился с женой. Не себя же винить постоянно. А деньги были скорее платой за неплохой с@кс.
Флойд грязно ухмыльнулся, вспомнив кое-какие детали из их совместного времяпрепровождения.
А ещё опять это чувство гордости за свою девочку, за Пеле, за то, как она поиздевалась над «разлучницей». Белочку ей прислала. Ну как тут не тронуться, когда белочка тебе записки пишет, танцует для тебя и пальцем крутит у виска.
Флойд посмеялся, болтая ногами над пропастью.
Несколько камней от его движений сорвались и полетели вниз.
Эти девицы… Да никто бы им не поверил, на самом деле, даже если бы пошли в СМИ, или нашли каких-нибудь больных на голову уфологов. Тут Флойд не так уж согласен с опасениями Тёмного. Но и спорить с ним не стал бы. Для себя Флойд видел другой аргумент для того, чтобы убрать их всех – деньги. Жирно было отдавать каждой недвижимость и крупную сумму «подъемных» денег. Потому каждая из них в течении года так или иначе погибала. Деньги и недвига уходили в один из фондов защиты животных, открытых Флойдом через подставных лиц. Даже интересно было придумывать способы их убийства.
Одну её собственный кот столкнул с окна, внезапно взбесившись. Вторую укусила змея на пикнике, третья запуталась в поводке своей собаки и упала с псом под поезд. Пса жалко было. Курицу эту – нет.
Самым интересным было, конечно, самоубийство хомячка в горле своей хозяйки.
У него осталась ещё работёнка на ближайшее время, надо доделать ещё двух, из второго заезда. Хотелось придумать что-то оригинальное. А то скучно как-то.
Флойд отодвинулся от края пропасти и встал на ноги, отряхнул джинсы и руки, пошёл по тропе в сторону своего джипа, припаркованного возле леса. Он пытался встретиться с белой волчицей, но та избегала его. Вот и сейчас она смотрит на него из кустов, и он чувствует её взгляд, довольный тем, что та всё же думает о нём и следит за ним. Ничего, когда-нибудь она к нему подойдёт.
Барни в это время сидел на качелях дома на побережье, пальцы его бегали по клавиатуре. Он был мрачен, словно ноябрьское утро в городе Брянске, о чём ему не преминула сказать Рита, отправляясь с девчонками «снимать стресс» готовкой «вкусненького».
К Барни подсел Руди и бросил взгляд на монитор ноута.
- Да, да, это то, о чём ты подумал. У меня тут плохая новость, брат, - сказал ему Барни.
- Ты проверяешь наших прошлых гостей, я так понимаю, - озвучил свою догадку Руди вслух.
- Да. И плохая новость в том, что почти все из них мертвы. Ну, почти все. Ты же не станешь утверждать, что это совпадение?
- Ж0па, - сказал Барни.
- Нет, девчонки знают на этот счёт другое слово, это имя северной лисицы, песец. Я даже проверил, что это за зверь. Но пока не понял, какое отношение он имеет к плохим ситуациям.
- Это мат, Барни. Неприличные слова. Это слово звучит на самом деле по-другому, но они его так маскируют. Они же девочки, они не матерятся. Мне Аня объяснила. Но это сейчас не важно, покажи, что с теми девчонками.
- Вот, смотри, - Барни передал в руки Руди свой ноутбук, в котором были открыты скрины с заключениями о смертях, похожих на несчастные случаи, но все так или иначе с участием каких-либо животных.
Руди читал и мрачнел.
- Я переживал, что ты тоже в этом замешан, - признался Барни, внимательно следя за выражением лица Руди.
- Потому что я «ближе к отцу»? – с кривой ухмылкой уточнил Руди.
- Да, - просто и искренне ответил прямодушный Барни.
- Укус змеи, падение из окна и ноги ободранные котом, собака запутала свою хозяйку и они вместе упали под поезд метро, гризли разорвал, и… хомячёк?
Тут Руди удивился.
- Да, убийце явно стало скучно.
Руди помолчал, потом спросил:
- А что с той Лерочкой, с которой отец изменял матери?
- Она в психиатрической клинике. Видимо папа её пожалел в благодарность за минуты наслаждения, - с ехидцей ответил Барни.
- Ну, это ещё не известно, пожалел ли. Может у неё кошмары.
Барни пожал плечами, отказываясь фантазировать на эту тему.
- Отец меняется, - сказал Руди о том, о чём Барни думал в этот момент.
-Да. И ещё двое пока живы. Может стоит о них как-то позаботиться?
- Как? Предупредить, что им угрожает опасность?
- Хотя бы. Я пока не придумал. А ещё нам надо позаботиться о наших гостьях, которые сейчас с нами. Хотя, у тебя в Аней вроде всё хорошо. Отец говорит, что она девочка практичная.
Руди отдал Барни ноут, наклонился вперёд и спрятал лицо в руках.
- Нужна ли мне женщина, которая согласится убить своего первенца, нашего ребёнка?
- Вот и я о том думал, относительно себя.
- Тебе не кажется, что мы в какой-то ловушке? – Руди убрал руки от лица и устало посмотрел на Барни.
- Да, кажется. И что с этим делать?
- Это наши семейные дела и как минимум не стоит втягивать в них посторонних, - уверенно сказал Руди, - девчонок надо вывозить к ним на Родину. Вот только мне кажется, что Анна не уедет без меня. Да и я не хочу с ней расставаться.
- Уезжай с ней.
- А как же люди в деревне? А мать?
- Я останусь.
Руди грустно улыбнулся.
- Почему ты? Почему не я?
- Потому что я ближе к матери. Людей тоже надо вывозить.
- Как? Да и всё равно, если даже получится их вывезти, останется мать, которая не выживет без острова. Ты же помнишь, что было, когда ты пытался её увезти.
Барни замолчал.
- Давай так, для начала предупреди двух оставшихся в живых. Напиши им письма, убедительные, но, чтобы не было связи с тобой. Надо думать, может быть стоит посоветоваться с матерью.
- Хорошо, я съезжу к ней. Ты поедешь со мной?
- Нет, я прослежу за ситуацией тут. Отец знает, что ты с ней общаешься. У меня это редко бывает. Будет слишком подозрительно, если мы вдвоём к ней уедем.
Тут к ним, на третий этаж со второго по лестнице поднялась Рита.
- Мужчины, мы там всякого разного наготовили, идёмте с нами. Мы не жадные, да и сами не съедим столько.
- Ну разве она не солнце? – спросил брата Барни, зависая взглядом на том, как ветер обнимал платьем озорную фигурку Риты.
Руди с пониманием улыбнулся, глядя на выражение лица Барни.
- Пропал ты, мужик, вот я что я тебе скажу. Пошли, посмотрим, чем наши наяды нас кормить собираются.
Ваша Ия 💗
Заходите ко мне на Литнет по ссылке на мою страницу 📚📗🧡
подписывайтесь там и читайте роман Апрельский снег, про любовь, ревность, измену и покушение на президента америки )
Жду вас там, на запасной площадке )
Другие романы и истории на Дзене тут: 📗📚📕
Поддержать автора материально можно на карту
Сбербанк: 5469 0800 1140 5870
Тинькофф: 5536 9140 3780 8130
Спасибо, денежки приходят 🙏
Ваша Ия 💗