Найти тему
Милкины побасенки

Моя чужая дочь - 5

Иллюстрация сгенерирована нейросетью Шедеврум
Иллюстрация сгенерирована нейросетью Шедеврум

Начало

Предыдущая часть

- Представляешь, мне Вита про тебя все уши прожужжала, после той первой ночёвки, когда я в аварию попал! - Весело признался Вадим Оле.

Они сидели на веранде кафе и наслаждались последними лучами осеннего солнца, оно вот-вот должно было скрыться за высоким зданием, стоящим позади кафе. В кино не пошли, там показывали сплошь детские мультики, а Вадим их уже вдоволь насмотрелся, да и Оля за три дня с Витой успела узнать и запомнить всех её любимых героев.

- Надеюсь, она не раскрыла мои маленькие секретики! - Улыбнулась Ольга.

- Неет! Только большие! - Вадим уже громко смеялся, редкие посетители даже косились на него.

Оле было приятно находиться рядом с Вадимом, он обладал отменным чувством юмора, довольно близким ей самой. Он аккуратно, не хлюпая, пил кофе, не чавкал, жуя пирожное. Для Оли это было важно, она терпеть не могла за столом нерях, таких, которые оставляют кучу крошек после себя, говорят с набитым ртом и пачкаются во время приёма пищи. Она ещё раньше заметила, что Вадим аккуратный и чистоплотный.

- Я, послушав её, сразу понял, что именно такая нужна мне жена, а Вите - мама... За все эти годы я так и не встретил женщину, которая прониклась бы к моей дочери, полюбила бы её так, как ты.

- Хм.. Звучит, как предложение.. - Оля вопросительно взглянула на Вадима.

Конечно, она рисковала, говоря эти слова. Вадим мог отшутиться или сделать вид, что ничего такого не имел в виду. Ольга давала ему шанс прояснить ситуацию прямо сейчас. А чего тянуть? Они оба - взрослые люди, ходить вокруг да около - попусту терять время.

- Оля, - Вадим на секунду задумался, - я не самый завидный жених, что есть, то есть, но мне нужна жена, а Виталине - мама... И ты...прекрасная женщина и хозяйка... Может быть, мы попробуем?

Голос Вадима звучал с надеждой. Он взял Олю за руку и нежно поглаживал её пальцы. Он смотрел ей прямо в глаза честно и открыто.

Ольга молчала, прислушиваясь к себе. Да, Вадим ей симпатичен, его прикосновения не вызывают отторжения, и Вита глубоко запала в душу молодой женщины. Ну, и, честно сказать, под её окном не стояла очередь из потенциальных женихов, никто не предлагал Оле руку и сердце.

- Я могу подумать?

- Да, конечно! Подумай. Но чтобы ты ни надумала, дай мне знать.

- Хорошо.

Оля и Вадим встали из-за столика и пошли прогуляться. Она взяла его под руку, почувствовав, как напряглись его мышцы под пиджаком. Вадим ничего не сказал, только накрыл второй рукой её пальцы.

Неспеша они шли по вымощенным брусчаткой дорожкам, где-то вдалеке слышались детские голоса.

- Вадим, а у Виты есть бабушки и дедушки? - Оля задала давно интересовавший её вопрос.

Вадим вздохнул, потом почесал в затылке, явно не торопясь отвечать, но когда молчание затянулось, он произнёс:

- Мои родители живут далеко отсюда. Очень далеко. Мы регулярно созваниваемся, но не виделись уже несколько лет. А родители моей жены не общаются со мной с самой смepти Ани. Они почему-то вбили себе в голову, что я виноват, и никто, и ничто не может переубедить их. Они даже Виту не хотят видеть, хотя она - их единственная внучка.

- В чём же ты виноват, по их мнению? - Недоумевала Ольга.

- Они считают, что это я заставил Аню рожать. Они тряслись над ней всю жизнь, оберегали от малейшего сквозняка. Им казалось, что Аня слаба здоровьем, хотя она и кроссы бегала, и в горы поднималась... Ну, а я, такой-сякой, захотел ребенка и заставил её родить мне дочь.

- А она, что, не хотела?

- Хотела. Ещё как хотела! Но им же не докажешь. Я уже давно бросил это бесполезное занятие. Не хотят общаться с внучкой, что ж, это их выбор.

Оля поняла, что Вадим не хочет больше обсуждать эту тему, поэтому не настаивала.

- Вадим, а где мы будем жить?

- Оль, скажу, как есть. У нас с Витой - однушка на верхнем этаже, конечно, тесновато и от потолка холодно, над нами же технический этаж. Я могу тебя и туда привести, но сама понимаешь, что у тебя просторнее и теплее... А ты уже готова принять моё предложение?

- Нет, нет, я просто размышляю вслух, чем мне грозит моё согласие, - Оля так задорно улыбалась, что и Вадим ответил в подобном тоне.

- Знаешь сказку: "Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная..." Нас двое, мы мигом тебя выживем!

Ольга поняла, что Вадим хочет жить в её двухкомнатных хоромах, ну, а что, конечно, так будет лучше, чем втроём ютиться в однушке.

Так, беседуя о прошлом и будущем, Ольга и Вадим дошли до детского сада, пришло самое время забирать Виту. Девочка радостно выбежала к ним навстречу и сразу спросила:

- Когда у вас будет свадьба?

Взрослые смутились от такой непосредственности, но что поделаешь, у ребёнка, что на уме, то и на языке.

- Пока не знаем, - в унисон ответили Оля и Вадим и побыстрее пошли домой, чтобы никто не пристал с расспросами.

Следующий день у Ольги был рабочим. И не успела она войти в здание детского сада, к ней поспешила Лена Хлыстова, тоже воспитатель, с ней Ольгу связывало некое подобие дружбы.

- Оль, слухи ходят, что ты замуж собралась.

- Вадим сделал предложение, но я ещё не приняла его.

- А наши активисты уже деньги вам на подарок собирают, - хохотнула Лена.

- Лен, ты можешь остановить этот процесс? Сделай, пожалуйста, а? - Взмолилась Ольга, опасаясь, что её выставят аферисткой, если она замуж не пойдёт.

- Ладно, что-нибудь придумаю. А ты сама-то как? Какой настрой?

- Не знаю я, Лен. Иногда такая тоска накатывает... И Витуську жалко, плохо ей без мамы. Я ведь сама такая, без мамы выросла...

Голос Ольги дрогнул, она замолчала.

- Не торопись, Оля. Подумай хорошенько. Может, мужику пельмени варить надоело, а он дочкой прикрывается?

- Лена, у них ведь даже бабушек и дедушек нету! А Вита так нуждается в материнской любви.

- Смотри сама, конечно, но больно уж быстро дело к свадьбе покатилось!

Оля думала и так, и эдак, но ей тоже хотелось любви и ласки, надоело одиночество и неустроенность. И мамой она хотела стать, но её время безвозвратно уходило, не стало бы поздно!

Так что была у Оли и Вадима свадьба, и подарки, и небольшое свадебное путешествие на загородную базу отдыха. Вместе с Витой, конечно.

- Тётя Оля, теперь Вы - моя мама? - С беспокойством глядя на жену отца, спросила Вита.

- Вита, можешь говорить мне "ты", мы же теперь одна семья. А стану ли я твоей мамой, это только тебе решать... Просто знай, что я тебя очень сильно люблю!

Вита ничего не ответила, развернулась и пошла прочь.

Продолжение следует...

Благодарю всех за лайки, комментарии и подписку!

Будьте здоровы!