Грамотные скрипты или сценарии продаж могут улучшить показатели, но ключевым остаются вопросы внедрения и конгруэнтности (естественности) их использования.
Многие компании создают целые талмуты стандартов продаж, которые пылятся на полках. Либо менеджеры читают скрипты по бумажке, что отбивает желание с ними общаться.
Мой опыт внедрения стандартов:
- Они должны уместиться на одной странице (максимум две).
- Стандарты должны включать в себя не более 5-7 ключевых элементов.
- Менеджер имеет свободу доносить элементы стандартов комфортными для него словами.
- Менеджеру должна быть понятна целесообразность использования стандартов.
- Стандарты не должны вызывать у него внутреннего сопротивления.
- Внедрять лучше по одному элементу до вырабатывание навыка. И только потом переходить ко второму элементу.
- Должна быть система контроля и мотивации работы по стандартом.
А вы считаете стандарты продаж это добро или зло? Напишите в комментариях.
P.S. На фото тренинг по экспертным продажам в Красноярске.
#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #продажи #скриптыпродаж #отделпродаж
1