Найти тему
Виталий Голицын

Стандарты продаж. Добро или зло?

Грамотные скрипты или сценарии продаж могут улучшить показатели, но ключевым остаются вопросы внедрения и конгруэнтности (естественности) их использования.

Многие компании создают целые талмуты стандартов продаж, которые пылятся на полках. Либо менеджеры читают скрипты по бумажке, что отбивает желание с ними общаться.

Мой опыт внедрения стандартов:

- Они должны уместиться на одной странице (максимум две).

- Стандарты должны включать в себя не более 5-7 ключевых элементов.

- Менеджер имеет свободу доносить элементы стандартов комфортными для него словами.

- Менеджеру должна быть понятна целесообразность использования стандартов.

- Стандарты не должны вызывать у него внутреннего сопротивления.

- Внедрять лучше по одному элементу до вырабатывание навыка. И только потом переходить ко второму элементу.

- Должна быть система контроля и мотивации работы по стандартом.

А вы считаете стандарты продаж это добро или зло? Напишите в комментариях.

P.S. На фото тренинг по экспертным продажам в Красноярске.

#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #продажи #скриптыпродаж #отделпродаж