Ясен пень, когда у вас 20 лет практики за плечами, вам и так уже есть, чем похвастаться у себя на странице. А что делать начинающим психологам, которые даже рамочку для диплома еще купить не успели? Тут на выручку может прийти медийность. К тому же, для многих потенциальных клиентов, этот пункт куда весомее, чем стаж работы или количество сертификатов. Это добавит очков вашему бренду: а) хорошо написаны б) на актуальную для издания тему. Актуальные темы можно узнавать как напрямую в редакциях, так и через специальные агрегаторы. Ну и практически каждое издание готово опубликовать ваш труд за деньги. Как видите, “у меня нет регалий и опыта” — это не аргумент, чтобы не прокачиваться и не зарабатывать. Кто ищет, тот всегда найдет.
Как психологу можно раскрутить личный бренд?
12 октября 202312 окт 2023
3
1 мин