Ясен пень, когда у вас 20 лет практики за плечами, вам и так уже есть, чем похвастаться у себя на странице. А что делать начинающим психологам, которые даже рамочку для диплома еще купить не успели? Тут на выручку может прийти медийность. К тому же, для многих потенциальных клиентов, этот пункт куда весомее, чем стаж работы или количество сертификатов.
Это добавит очков вашему бренду:
- Публикации в СМИ. Многие профильные издания возьмут ваши статьи на публикации, если они
а) хорошо написаны
б) на актуальную для издания тему.
Актуальные темы можно узнавать как напрямую в редакциях, так и через специальные агрегаторы.
Ну и практически каждое издание готово опубликовать ваш труд за деньги.
- Экспертные ответы на вопросы. На том же B17, в Дзене, на профильных форумах, да хоть в Майл ответах — они, кстати, получают шикарные охваты в поисковиках.
- Экспертные статьи в блогах. Тоже профильных, естессна.
- Выступление спикером на конференциях, тренингах. Это можно сделать через лс организатора конференций. Я, как организатор, знаю, что подобные предложения, если они действительно стоящие, всегда с удовольствием рассматриваются.
- Участие в качестве приглашенного спикера на чужих курсах. На некоторых курсах очень рады возможности добавить в программу отдельный блок или консультации психолога. А вам это не только раскачка бренда, но и возможность получить клиентов. Выбирайте пересекающиеся темы (похудение, заработок итп) и го
- Работа в команде у известного психолога.
Как видите, “у меня нет регалий и опыта” — это не аргумент, чтобы не прокачиваться и не зарабатывать. Кто ищет, тот всегда найдет.