Найти тему

Как психологу можно раскрутить личный бренд?

Ясен пень, когда у вас 20 лет практики за плечами, вам и так уже есть, чем похвастаться у себя на странице. А что делать начинающим психологам, которые даже рамочку для диплома еще купить не успели? Тут на выручку может прийти медийность. К тому же, для многих потенциальных клиентов, этот пункт куда весомее, чем стаж работы или количество сертификатов.

Это добавит очков вашему бренду:

  • Публикации в СМИ. Многие профильные издания возьмут ваши статьи на публикации, если они

а) хорошо написаны

б) на актуальную для издания тему.

Актуальные темы можно узнавать как напрямую в редакциях, так и через специальные агрегаторы.

Ну и практически каждое издание готово опубликовать ваш труд за деньги.

  • Экспертные ответы на вопросы. На том же B17, в Дзене, на профильных форумах, да хоть в Майл ответах — они, кстати, получают шикарные охваты в поисковиках.
  • Экспертные статьи в блогах. Тоже профильных, естессна.
  • Выступление спикером на конференциях, тренингах. Это можно сделать через лс организатора конференций. Я, как организатор, знаю, что подобные предложения, если они действительно стоящие, всегда с удовольствием рассматриваются.
  • Участие в качестве приглашенного спикера на чужих курсах. На некоторых курсах очень рады возможности добавить в программу отдельный блок или консультации психолога. А вам это не только раскачка бренда, но и возможность получить клиентов. Выбирайте пересекающиеся темы (похудение, заработок итп) и го
  • Работа в команде у известного психолога.

Как видите, “у меня нет регалий и опыта” — это не аргумент, чтобы не прокачиваться и не зарабатывать. Кто ищет, тот всегда найдет.