Уже читала, что переход между платформами на Белорусском вокзале открыт, но пошла на злополучный 15-й путь по, ставшему уже привычным, "партизанскому" маршруту. О том, как запутаны были пути к электричкам я писала здесь.
Я не рискнула идти по переходу, времени до электрички оставалось мало, а сколько минут я потрачу на поиск заветного перехода , я не знала.
Уже на платформе увидела - да, переход есть! Пока с кучей недоделок, но он есть!
Ближе к началу 15 пути (к мосту Тверского путепровода) выход из перехода с эскалатора, дальше, по направлению движения поездов - с лестницы.
Посередине лифт, который НЕ работает. Хочется надеяться, что ПОКА НЕ работает.
Все какое-то темно-мрачное, может потому что поздно было так показалось, да и ладно. Главное, что есть!
По переходу можно теперь перейти с платформы на платформу и от вокзала до платформ, по крайней мере сейчас к 14 и 15 пути, как я поняла. То есть этот подземный переход вместо переходного моста, что был раньше. Вот старое фото Белорусского вокзала и этого моста, фото отсюда.
Это первая, позитивная новость. Тем, кто уже набегал километры кругов по Белорусскому вокзалу в период ооочень долгой реконструкции, точно понравится.
Вторая новость и позитивная и странная и не слишком оптимистичная, для меня по крайней мере.
Внимание! Можно перепутать направление!
9 сентября этого, 23 г. открыли D4 (МЦД 4). Назвали его Калужско-Нижегородский диаметр. Он идет от Железнодорожного (Горьковское направление) до Апрелевки (Киевское направление). Этот маршрут делает вот такой крюк по городу и ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ.
Почему так провели, не знаю, наверняка есть какие-то технические основания, но факт остается фактом - с платформ Белорусского вокзала идут поезда на Киевское направление, что совсем не тоже самое, что Белорусское, ну или на Горьковское.
На схеме красной линией Белорусское направление.
Казалось бы, ну и что?
Во-первых, нагрузка на Белорусский вокзал сильно увеличилась.
Во-вторых, через одну платформу каждые пару или несколько минут идут поезда. Идут они теперь совсем в разные направления.
Есть табло, есть надпись на самой электричке, но НЕТ НИКАКОГО табло ли на перроне, объявления ли голосом, что подходит тот или иной поезд до такой-то станции.
То есть, в-третьих, если ты отвлекся, отвернулся на мгновение или не успел прочитать на самой электричке какой у нее конечный пункт маршрута, то имеешь высокие шансы уехать, например не в Голицыно или Можайск, а в Апрелевку!
Может когда и появится "подсказка" в том или ином виде, но пока нет. И это, мягко говоря, не удобно.
Спасибо, что читаете нас! Будем рады, если вы станете подписчиками канала Усадебка.
Усадебка в:
Телеграм - https://t.me/ysadebka
ВКонтакте - https://vk.com/public209325083
You-Tube - https://www.youtube.com/channel/UCwgX5EigBTZqdxLV95AQ3yQ
Наш сайт - http://korovindizain.ru/