Найти тему
motomoroz

Honda E-Clutch - первое в истории устройство автоматического сцепления для мотоциклов

В 1960-х годах компания Honda завоевала миллионы сердец мотогонщиков, выпустив на рынок модели Super Cub, CB160 и CB750. Эти мотоциклы убедительно доказали, что они могут быть надежными, легкими в управлении и обслуживании. Сегодня новая разработка Honda в области переключения передач продолжает эту замечательную традицию. Оно называется E-Clutch и, как следует из названия, представляет собой сцепление с электронным управлением для мотоциклов, оснащенных механической коробкой передач. Honda уже предлагает некоторые модели с двойным сцеплением, подобным автомобильным, E-Clutch обладает некоторыми отличительными особенностями. Она не выполняет функции автоматического переключения передач, поэтому мы всё еще должны сами нажимать и опускать подножку для смены передач. Тем не менее, использование левого рычага сцепления больше не является обязательным.

-2

Многие мотоциклисты уже знакомы с переключением передач без использования сцепления, особенно если их мотоциклы оборудованы квикшифтерами или автоматическими системами переключения. Электронное сцепление также обладает значительным преимуществом - оно выполняет основную работу при остановке мотоцикла. В итоге, езда по городу становится более расслабленной и комфортной. Кроме того, новая система снизит страх у новичков, как и центробежное сцепление оригинальной модели Super Cub, выпущенной 60 лет назад. В Honda заявляют, что эта система предназначена для использования множеством мотоциклистов с различным опытом и навыками вождения, чтобы они могли сосредоточиться на самом удовольствии от поездки. Опытные мотоциклисты и те, кто хочет традиционного вождения, всегда могут вручную управлять рычагом сцепления.