Найти тему
Жизнь как она есть

Мама, кто эта тёта? - спросила приёмная дочка

https://ru.pinterest.com/pin/823384744383500156/
https://ru.pinterest.com/pin/823384744383500156/

Что посеешь, то и пожнёшь", гл. 10

Развод Алёнки и Игоря затянулся. Сначала оба горели желанием как можно скорее стать свободными. Потом Алёнка надумала стрясти с мужа алименты на дочь, за то время, что отсутствовала. Более абсурдное требование сложно представить.

- Тебя тут даже не было! Какие алименты! Ребёнка твоя сестра воспитывала. - в сердцах сказал жене Игорь.

- Вот сестре и отдам, - как ни в чем не бывало, ответила Алёнка. Конечно, не собираясь этого делать. - Зарплата у тебя не маленькая, а на кровиночку свою пожалел?

- А ты докажи, что она моя! - парировал мужчина.

- А что мне доказывать, ты в Светином свидетельстве о рождении отцом записан. Если не веришь, иди проверяй. - ответила Алёнка.

- Не хочу я деньги тратить. Запомни, алиментов ты ни копейки не получишь! Если и буду платить, то только Оле, она на самом деле девочкой занимается. - сказал мужчина. - Зачем я вообще связался с вашей семьёй...

Поняв, что от Игоря ей ничего не добиться, Алёнка решила получить часть родительского дома. Она в нем жить не собиралась, и хотела, чтобы ей отдали часть стоимости дома деньгами, как будто наследство вперёд выдали. Оля с отцом были неприятно поражены этим требованием, а мать младшую дочь поддержала. Сказала, что Алёнке нужен свой капитал на новую жизнь. Отец такого снести не мог. Он пригласил Алёнку в комнату жены и долго с ними разговаривал.

Оля так и не узнала, что о чем был разговор, но после него Алёнка больше не задавала вопросов о своей доле в доме.

Дело о разводе шло параллельно с делом о решении родительских прав. Хотя Игорь с Олей сами отказывались от воспитания дочери в пользу Оли, но все надо было оформить официально.

Больше всех переживала Оля. На нервной почве у неё разыгрались головные боли и заболела всегда здоровая Светланка.

К родной матери девочка почти не подходила. Когда она впервые увидела Алёнку, после её возвращения, то прижалась к Оле и спросила:

- Мама, кто эта тётя?

- Ты уже мою девочку себе прибрала? - ответила на это Алёнка, глядя на сестру.

- Не прибрала, а полюбила, - сказала Оля.

Сама Алёнка к Свете не подходила, предпочитая сидеть в интернете и с кем-то переписываться. А девочка, чувствуя напряжение в доме, жалась к Оле и деду. Потом заболела, но молодой организм быстро справился и дальше с ней все было хорошо.

Наконец, развод был оформлен, а процедура лишения родительских прав шла полным ходом. Алёнка написала доверенность на ведение дел на сестру и укатила в новую жизнь. Обещала не возвращаться.

После её отьезда маме стало совсем плохо. Пока Алёнка была дома, они много общались, а как дочь уехала, женщина совсем сникла. И через пару месяцев  ушла. Оля с отцом приняли это как должное и стали жить дальше.

Только Оле все чаще казалось, что это не её жизнь. Папа развесил по дому фотографии её родной мамы, своей первой жены. И Оле, которая замечала огромное сходство между ними, начало казаться, что она живёт жизнью своей настоящей мамы. В Свете она узнавала себя, стараясь дать девочке всю любовь и заботу, которой сама не дополучила в детстве. Нельзя сказать, что Оля была из-за этого несчастна. Но ощущение не правильности происходящего не покидало её.

Тем временем Света росла, Оля работала, становясь все более востребованным специалистом в своей области.

Порой она хотела остановиться посреди бесконечного бега и круговорота дел, осмыслить все и понять, что же в её жизни не так, и как это можно исправить. Но днём об этой думать было некогда, а ночью она засыпала, как только голова касалась подушки.

«Какая в целом разница, - думала Оля, - Меня все устраивает, живём мы не плохо. А личная жизнь... Я уже была замужем, счастья мне это не принесло. Может не всем на роду написано быть женой, может мне отведено быть дочерью и приёмной мамой». С этими мыслями она уснула.

Ночью ей снилась чья-то свадьба, счастливая невеста, кружащаяся под влюблённым взглядом жениха. И между ними не было сомнений, неопределённости и недосказанности, была невозможность жить друг без друга, необходимость быть рядом, и в этом было столько чувства, столько эмоций, что даже после пробуждения Олю преследовало ощущение счастья - быть рядом с любимым и появилось желание его найти.

Продолжение в четверг