Найти тему

Собиратель дамских поцелуев. Часть 3

Начало большой одиссее было положено. Егор торопил события. Время для него ассоциировалось с гонораром. Он не стал дожидаться возвращения с работы матери, сам преобразил себя в худосочную восьмиклассницу и вышел во двор. Уже смеркалось. Так что бояться за разоблачение оказалось лишним. Появление во дворе посторонней девочки насторожило сидящих на скамейке всезнающих бабушек. Они видели, как она выходила из подъезда.

– Видать, к кому-то гостья приехала. Не боится. Вышла одна-одинёшенька на улицу. Правда, у нас спокойный район, – поделилась мудрыми соображениями старушка, одетая в вязаную кофту.

– Ага! И вон как разоделась! Сразу видно, издалека! Сейчас, Марфа Петровна, много с северов приезжает народа. Наверное, к кому-то из наших. Ой-ой! Ты только посмотри! Села на качелю и давай зыбаться! – засмеялась другая старушка, одетая в ситцевое платье, прикрытое тонкой ажурной шалью.

Кирилл примчался вовремя. К этому моменту бабушки потянулись в свои квартиры. Начинался сериал.

– Привет! Меня зовут Кирилл. Я собираю поцелуи девочек, – представился юноша, заметно волнующийся от неожиданно привалившего счастья.

– Привет! А я Света. Тебе сейчас легче будет в этом мире. У меня много подруг. Если мне понравится, как ты целуешься, я всем о тебе расскажу. Кирилл, о, да ты будешь меня снимать!

– Да! Ну, что, приступим? Вот деньги, как и обещал! – и юноша вконец разволновался.

Егор находился на перепутье. Перешагнуть границу он раньше не представлял себе возможным. Это Никитка, по природе своей, любил одеваться, как девочка. А он-то – настоящий мальчик, безо всяких этих проволочек.

Кирилл вёл себя, как всегда, галантно. Если так и дальше пойдёт, Егор подумал, что ему удастся разбогатеть в три раза быстрее, чем было запланировано.

Наконец наступило решающее мгновение. Юноша прикоснулся мягкими губами к накрашенным губам Светы. Егор закрыл глаза, чтобы не видеть этого извращения.

– Ну, вот и всё! Я поцеловал тебя! А сейчас – чиз! Фото мне на память… – и Кирилл щёлкнул цифровым агрегатом.

– Пока! Ещё увидимся? – решил кое-что уточнить Егор.

– Извини, нет! Это – разовый поцелуй. А мне понравилось. Я никогда ещё не целовался с девчонками, у которых были бы подведены губы, – признался Кирилл и помчался домой.

Во дворе начинала собираться бедовая молодёжь. Их могла заинтересовать сидящая на качелях девчонка. Как только Кирилл растворился под аркой, Егор сразу же направился к себе в квартиру.

Первый заработанный рубль, он – как талисман! Юноша с благоговением держал в руке первую сотенную купюру. На неё можно было купить так много, так много! А как мама обрадуется!

Не успела ещё Екатерина Сергеевна пройти на кухню, а Егор уже крикнул ей:

– Ма, мне заплатили маленький гонорар! Сто рублей! В следующий раз пообещали пятьсот!

– Сыночек! – и уставшая женщина чуть не упала от радости в обморок.

На столе лежала благодатная денежка.

– Ну, вот! Господь послал спасение! У меня как раз не хватало! – рыдая, сообщила Екатерина Сергеевна.

– Ма, всё будет нормально! – похлопал сын по костлявому плечу свою мать, ради которой и решился на опасное представление.

Вечером, когда измождённая женщина рано уснула, Егор набрал Кирилла.

– Кирилл, привет! Это снова Света. Я тут тебе нашла клиентку. Только стоить она будет намного дороже!

– Сколько? – спросил юноша.

– Пять сотен! Зато она – одиннадцатиклассница! – и Егор взвизгнул от удовольствия.

– Хорошо! Передай ей, что я её буду ждать во дворе своего дома. Пиши адрес, – согласился юноша, помечая в дневнике Казановы девяносто седьмую кандидатуру, пока без имени.

Пройти несколько кварталов до дома, где проживал Кирилл, в непривычном образе стало для Егора целой проблемой. Ведь на дворе установилась ночь. На каждом шагу пешехода могла подстерегать опасность, особенно если это была девушка. Принарядившись и снова накрасившись, уже в другой цвет, сменив парик, Таня тронулась в путь.

Кирилл уже ждал девушку у подъезда. Как только он заметил взрослые очертания, сначала струсил. Но были идеальные формы. Пришлось задержаться. Более того, юноша пригласил даму в гости. Родители внезапно уехали. Что-то случилось в магазине, где находился их отдел.

– А здесь хорошо. Места много. И всё такое дорогое! – оценивающе призналась девушка.

– Да! Тань, я живу, как сыр в масле катаюсь! – с явным превосходством ответил Кирилл.

– Жалко, что ты – малявка! А то бы я с тобой замутила. Я бы нашла, чем тебя занять, мой пупсик… – и Танюша раньше времени полезла целоваться.

Юноша дрогнул от ощущения страха, что сейчас эта дамочка пойдёт намного дальше, чем обычный поцелуй.

– Не бойся! Всего только один поцелуй. И денежки на стол… – успокоила юношу странная особа, наспех собравшаяся на свидание.

Продолжение следует...