Найти тему
105,2K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Они еще меня стыдят

41K прочитали

Александр потребовал с меня объяснений.

- Саша, я устала, - отмахнулась от него я, - Концерт провалился, солистке стало плохо.

- Тогда почему так долго? - строго спросил он.

- Потому что батюшка у нас отзывчивый человек, и решил помочь парням с байком.

- Каким парням?

- Я их имена не спрашивала, - зевнула я. - Давай все завтра.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Александр потребовал с меня объяснений.  - Саша, я устала, - отмахнулась от него я, - Концерт провалился, солистке стало плохо.  - Тогда почему так долго? - строго спросил он.

- Агнета, ты понимаешь, что я за тебя переживаю, и вообще, это как-то ненормально, что моя любимая женщина шатается не пойми с кем по разным концертам без меня.

- Давай на следующий концерт поедем вместе, - ответила я, спокойно.

Я стояла перед зеркалом в ванной и пыталась стереть замысловатый макияж. Оттирался он плохо, словно въелся в кожу.

- Агнета, ты меня слышишь? - возмущался Саша.

- Я прекрасно тебя слышу, не нужно тут повышать на меня голос - это чревато.

- Ты сказала, что пойдешь с Марой на концерт, но почему-то тебя подвез Николай.

- А надо было остаться в городе? Ну, да могла бы переночевать у мамы, - хмыкнула я, - Чем тебе Николай не угодил?

- Что он там делал?

- Так же, как и мы с Марой ходил на концерт.

- Почему тебя Мара не повезла домой? - продолжил допрос Саша.

- Потому что она ушла на свидание.

- Вы еще там кого-то подцепили? - возмутился он.

- Подцепить можно блох и венерическое заболевание, - злилась я.

Помада размазалась по лицу, а черные круги не желали смываться.

- Она поехала на свидание со Светиком.

- Правда, что ли?

- Да. Гадская краска, как ее смыть то?

- Надо чем-нибудь жирным потереть, - сказал Саша.

- Постным маслом? И буду я ходить с жирной рожей и блестеть.

- Есть крем для бритья, попробуй им.

- Мама, тебе помочь? - заглянула в ванную Катя, - У меня есть молочко для лица.

- Неси. Сейчас еще и Славка свою помощь предложит, - ворчала я, - Давайте еще консилиум соберем, чем отмыть эту гадость с лица. Столпимся в ванной и будем друг друга локтями пихать, как в общественном транспорте.

- Агнета, я действительно за тебя волновался, - уже более спокойным тоном сказал Саша.

- А сейчас ты за меня не волнуешься? - спросила я, рассматривая свою цветастую физиономию в зеркале, - Вдруг я это не отмою и так ходить и буду.

- Я тебя полюбил не за твою красоту, а за твой внутренний мир.

- Звучит кровожадно, - хмыкнула я, - Но приятно, что ты считаешь меня красивой.

В ванную втиснулась Катя и протянула мне молочко для лица.

- Ты его на ватный диск и на лицо, - посоветовала она. - Спасибо, - поблагодарила я дочь.

- Мама, а что там произошло?

- Солистка вырубилась прямо на сцене, концерт был сорван. Несколько человек в зале последовали ее примеру. Также в холле рухнул потолочный светильник, но никто не пострадал.

- Не надо было вас туда пускать, - крикнул из своей комнаты Славка. - Это от вас вибрации шли.

- Какие мы все умные, - проворчала я. - Там и без нас хватало всякого.

- Мама, а что там батюшка делал? - спросила меня Катя.

- Бесов из людей изгонял, - ответила я.

- Серьезно?

- Нет, легко и шутя. Ему билет подарили, вот он и пошел на концерт. Мы его около ДК и встретили. Не все же ему круглосуточно работой заниматься, нужно и отдыхать потихоньку, человек все же, не машина.

Постепенно краска с лица стала смываться.

- Народ, ну чего вы все в ванную набились, идите чайник ставить. Умоюсь и приду на кухню, и давайте уже без ваших истерик, видели глазки, что ручки брали, - я многозначительно посмотрела на Сашу.

Семейство покинуло ванную, оставив меня одну. Я тут же закрыла за ними дверь на защелку.

- Никакого покоя нет, - ворчала я.

- И не говори, - сказал Шелби.

- Еще тебя тут не хватало.

- А чего раньше не позвала? - рассмеялся он.

- А для тебя тут места не было. Чего пришел?

- Агнета, ты опять все по своему сделала?

- Не опять, а снова, - помотала я головой.

- И кто мне тебя выдал? - сокрушенно сказал он.

- Вот к ним все претензии, - ответила я, - Обращайтесь в отдел качества и пишите им письма мелким почерком. Товар возврату и обмену не принадлежит.

- Вот то-то и оно, что не вернешь, - вздохнул Томас.

- Сам виноват, ты так хотел со мной работать, - хмыкнула я. - Мечты должны сбываться.

- Нечисть косой почистила? Почистила, чего еще надо-то? - спросила я.

- Мы не всех вычистили, там никого не должно было остаться. Теперь со скоростью света распространилась информация, что появилась некая гражданка с магической косой, которая может убрать любую нечисть.

- И?

- И жди неприятностей, - ответил сердито Шелби.

- Чего их ждать то? Надо будет сами придут, - усмехнулась я. - Мне когда зарплату повысят?

- Как ты себе это представляешь?

- Ну, клиентов бы дали каких-нибудь жирных при больших бабках.

- Агнета, лучше конкретнее изъясняйся, а то они понимают все буквально, - рассмеялся Шелби.

Я представила жирных клиентов с большими бабками в платочках и с клюшками в руках и тоже начала смеяться. - Денег хочу, - сказала я, - И главное, чтобы при этом никто не пострадал, а то знаю я их.

- Они тебя услышали.

- Знаешь, вот ты говоришь, что надо было всех уничтожить, но люди то остались. Не все же обычные, кто-то все равно заметил, что что-то не то, даже та девчонка на контроле, сразу распознала косу. Да и не все ринутся за этим артефактом, не все захотят попробовать ее лезвие на себе, - задумчиво сказала я.

- В этом ты права, мы хоть и голодные твари, но не лишены здравого смысла. Но все же будь начеку.

- Как всегда, - пожала я плечами, - Вроде смогла все стереть.

- Кстати, теперь тебе так и придется выходить на охоту, - хмыкнул Шелби.

- В смысле? - не поняла я, - Каждый раз красится, как на маскарад?

- Красится уже не придется. Это будет появляться само, - он показал на лицо.

- Зачем? - испугалась я.

- Чтобы тебя никакая тварь не узнала в человеческом обличье.

- Камуфляж.

- Типа того.

- Теперь я становлюсь волшебной на весь организм, - грустно сказала я.

- Ничего не поделаешь, - хмыкнул Шелби и исчез.

Вытерла руки и вышла из ванной. Семейство уже сидело на кухне и ждало моего появления.

- Чего народ не ложится спать, вроде кто-то голосил, что я поздно приехала? - поинтересовалась я, устраиваясь за столом.

- Мы ждем подробностей, - сказал Славка.

- Да какие подробности, музыка - отстой, солистка похожа на Мару, поет вроде ничего, народу полно, все скачут, дышут и потеют, - сказала я, намазывая на хлеб смородинового варенья.

- Чудесное описание концерта, - усмехнулась Катерина. - А нечисть там была?

- А ты сама как думаешь?

- Значит была, - обрадовался Славка.

- Да вампиры и вурдалаки, покойники и мертвецы, - смеялась я, - Еще всякие бесы и черти.

- А Вия там не было? - засмеялся Саша.

- Вий меня дома встречал, - проворчала я, - Требовал с меня отчет.

- Ну, прости, я просто за тебя волновался.

- Ребятки, я вас всех очень люблю и не собираюсь искать себе кого-то еще. Меня все вполне устраивает. Но иногда мне нужно выбираться из дома, и не всегда это ради развлечений. Пора уже к такому привыкнуть.

- Мама, мы знаем, да и не найдешь ты никого лучше нас, - рассмеялась дочь.

- Это точно, вы у меня самые лучшие, даже и сравнивать не собираюсь.

Мы пили чай, Саша рассказывал про странного собеседника.

- Он такие интересные истории рассказывал, такой мужик умный, - сказал Александр, - Вот только одет он очень странно, вроде Олег всем своим постояльцам нормальную одежду выдает. У меня так дед одевался, а тут вроде не старый мужик. Не знаю, может отклонения какие-то.

- Не суди по одежде, - улыбнулась я.

- Самое главное, что с ним так спокойно было, я и не переживал за тебя, пока батюшка не появился на байке вместе с тобой. Я вспомнил, как ты боишься эту чудо-технику. Да и вообще, я столько хрустиков перевозил к Глебу, а тут моя любимая женщина подверглась опасности. Байкеры же не умеют нормально ездить, они гоняют.

- Ребятушки, я вас всех люблю, но давайте уже на боковую, устала я.

Все со мной согласились и мы разошлись по своим комнатам. Ночью мне снилась солистка и грустно спрашивала зачем я так с ней поступила.

- Ты не понимаешь, он мне помогал, а не вредил, - говорила она.

- А другим вредил, - ответила я, - Он раскидывал свои сети и тянул энергию и с людей, и с сущей, и даже с покойников.

- Но я бы стала знаменитой, а ты разбила все мои мечты. Я родилась с ДЦП, плохо разговаривала, каждое движение мне давалось с трудом и болью. Он пришел и я стала нормальной, стала, как все и даже лучше всех. Я смогла петь, смогла выступать на публике, я сочиняла стихи и музыку. Ко мне приходили на концерты люди. А ты все это разрушила. Теперь я опять стану инвалидом, и засяду дома. Для меня сцена закрыта, да и жизнь рухнула.

- Знаешь, если бы ты не вредила другим людям, то могла мне предъявлять претензии. Но ты пользовалась чужими ресурсами, чтобы восполнить свои и кормила паразита энергиями людей, - сказала я, - И вообще, не нужно делать из меня крайнюю, ты сама во всем виновата. Рано или поздно ему бы с тобой наскучило, и он бы испарился, или навредил тебе или к вам пришел бы более сильный демон и сожрал бы твоего друга.

- Но я бы до того времени была бы счастлива.

- За чужой счет.

- Почему я должна думать о других? - зло закричала девица.

- Тогда почему я должна думать о тебе? Все, исчезни, разговор окончен, ты все равно не понимаешь, что такое добро и зло.

Я перевернулась на другой бок и гражданка исчезла из моего сна.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения