Есть два варианта - доступ для управляющего аккаунта (когда под управлением у директолога много аккаунтов) и для отдельного, нового аккаунта (например для нового сотрудника можно завести).
Дать доступ управляющему аккаунту:
Зайти в рекламный кабинет. Слева в меню нажать на ссылку «Информация, далее в выпадающем меню - Ваши представители»
Найти Управляющие аккаунты, нажать кнопку "Добавить управляющий аккаунт"
Выбрать тип доступа
Тип доступа обсуждаете с директологом.
- Администрирование. Этот тип доступа позволит управлять пользователями и редактировать кампании
- Редактирование. Подойдёт, если нужно только редактировать кампании
- Чтение. Этот тип — только для просмотра кампаний
и прописать логин управляющего аккаунта вашего директолога
ЕСЛИ ВЫ МОЙ КЛИЕНТ - ТО УПРАВЛЯЮЩИЙ АККАУНТ - sp-kontext
Всё готово. Там же можно удалить потом доступ, если директолог оказался бестолковый.
Второй вариант (для отдельного аккаунта) - устаревший, но для некоторых случаев может быть удобным. Ну в том случае, если у вашего директолога нет управляющего аккаунта, некоторые так работают.
Зайти в рекламный кабинет. Слева в меню нажать на ссылку «Информация, далее в выпадающем меню - Ваши представители»
Выбрать «Добавить представителя», все заполнить и выбирать права доступа
Логин, для которого вы делаете доступ «представителя», не должен быть зарегистрирован в Яндекс Директ.