Еще один вид «инвестиций» - это инвестиции в контент для социальных сетей. Контент должен отражать каким является ваши бренд - он весёлый или серьёзный, он для студентов или для бизнесменов. Вы можете показать свою команду, люди должны влюбиться в тех людей, которые работают в вашем заведении. Нужно создавать образовательный и развлекательный контент, который будет связан с вашей тематикой, с вашей доставкой еды, с вашим персоналом. Например, можно создать Супергероя и снимать видеоконтент, о том как он помогает людям, как он спасает их от голода. Посты типа «купи-купи» и «спецпредложение» не работают. Нужно писать полезный контент, а уже внутри него предлагать воспользоваться вашим спецпредложением. SEO – продвижение сайта и социальные сети нужны для тех, кто хочет работать в долгую и готов инвестировать в развитие бизнеса.
Переходим к инструментам которые дают результат здесь и сейчас. Необходимо найти множество микроблогеров у которых подписчиков от 5000 до 50000 в вашем городе. Ваша задача сделать так чтобы, два раза в неделю вы кормили каких-то блогеров и они рассказывали на своих площадках о том, какая вкусная у вас еда и какие замечательные условия доставки. Все блогеры в вашем городе должны рано или поздно съесть вашу еду и рассказать о ней чистый отзыв на своей площадке. Заложите себе в бюджет что минимум два раза в неделю вы кормите бесплатно лидера мнения.
И мы все прекрасно знаем, что заказать доставку еды максимально удобно используя мобильного приложение. Человек, установивший мобильной приложение с большей вероятностью сделает повторный заказ и станет постоянным клиентом. Блогер, который будет рекламировать вашу еду, обязательно должен рассказать и о приложении и оставить ссылку на него. «Мобильное приложение» - звучит слишком сложно и дорого. Но ведь не обязательно его разрабатывать, можно арендовать. Подробнее читайте здесь.