Этот Дзен-канал я веду фоном к основному бизнес-проекту. Здесь я внедрил некоторые из маркетинговых фишек, которые стали уже частью моей личности.
Это сработало. Площадка меня заметила, стали платить деньги и пригласили в закрытый клуб для перспективных авторов. И знаете, что я там увидел
Жалобы, жалобы, жалобы…
Бедные авторы-путешественники не могут создать материал, который вовлекает читателей.
А знаете почему?
- Виноваты «диванные эксперты», которые не путешествуют, но в состоянии сделать интересный материал, который забирает аудиторию у «реальных путешественников»
- Виноват Дзен, который отдает трафик не тем людям
Я спросил, а как же Варламов, Птушкин, The Люди и многие-многие из реальных путешественников, которые зарабатывают такие деньги, что никогда не снились бы «диванным путешественникам»?
Объясняю, что Дзену важна вовлекаемость, ведь Дзен — это огромный бизнес с большими затратами. И зарабатывают они на рекламе.
Спрашиваю, пишите ли вы что-то что интересно было бы людям или рассказываете просто о том, как классно отдохнули. Спрашиваю, работают ли они с заголовками и % дочитываний.
На что мне отвечают...
Да и вообще, в общем-то, я тоже виноват в неуспехе
Так же и вб-шечкой нашей любой. Нас будут штрафовать. Будут терять товар. Будут брать бешенные комиссии. Нанятые менеджеры будут ошибаться. Если вы подрядчик, вас обязательно пару раз кинут на деньги
Вопрос в другом. Плакаться будем, или брать на себя новые вызовы и разобьем все проблемы. Твой выбор?