Управление подпиской и списанием средств с клиента прямо из Б24. Сдача товаров в аренду по регулярной подписке в Битрикс24.
Сразу к делу. В данной статье рассмотрим работу бизнеса по сдаче в аренду девайсов с автоматическими регулярными и принудительными списаниями средств с карт клиентов за продление подписки на товар.
Компания сдает в аренду разные девайсы по подписке. То есть клиент платит за месяц аренды пользования товаром и, если в следующем месяце клиент не сдает девайс и желает продолжить пользоваться, средства автоматически списываются с его банковской карты. Прямо как за Кинопоиск или Яндекс-музыку.
Пользуясь случаем, по этой ссылке вы можете заказать такой же функционал, получить бонусы за покупку и продление Битрикс24 или просто получить грамотную консультацию от специалиста и комплексную автоматизацию вашего бизнеса. Мы делаем бизнес системным, внедряем AI и новейшие инструменты в бизнесы, идеально владеем Б24 https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/
У компании теперь есть Битрикс24, сайт. Личный кабинет клиента, где он, собственно, и вводит реквизиты карты, выбирает девайс и клиенту присваивается тариф и дата следующего списания средств. А хранятся все эти данные базе данных.
Вот так выглядит личный кабинет
Но теперь главное – как управлять всеми подписками из одного окна в понятном интерфейсе и списывать штрафы в случае, если клиент вернул девайс в плохом состоянии.
Расскажем о созданном нами приложении ниже, а пока давайте рассмотрим базовые функции.
Первое что мы делаем. Собираем все заявки в единую воронку – чтобы никого не упустить и до покупки дошло как можно больше лидов.
Создаем воронку
Распределяем права по менеджерам
Делаем интеграцию WhatsApp и настройку прав, чтобы у компании был единый мессенджер, а работало в нем много менеджеров и каждый отвечал только своим клиентам и не было путаницы
Делаем автоматические уведомления клиентам. Отправляем приветственные сообщения. Данные о курьере, дате и времени доставки при оформлении. Отправляем инструкции пользования при активации аренды и прочее.
Распределяем товары по каталогу и правам, чтобы менеджер мог легко и быстро оформить заказ, добавить товар в сделку, присвоить тариф, получить деньги и отправить заказ на доставку или самовывоз.
И многое другое
Выстраиваем воронку оформления подписки и уже активных подписок, автоматизируем ее и разрабатываем интерфейс внутреннего приложения, управления подпиской прямо в сделке. Самое главное, теперь у нас двусторонняя интеграция. Сделка клиента связана с его личным кабинетом. Но пока давайте рассмотрим стадии.
Аренда - После того как курьер сделал доставку товара или клиент забрал его сам, сделка переходит в стадию «Аренда» и находится там, пока срок аренды не подошел к концу.
Списать штраф – когда мы передвигаем сделку на эту стадию, Битрикс24 запрашивает сумму и причину штрафа. Менеджер указывает, например «девайс сломан» и у клиента списывается суммы штрафа прямо с карты. Разумеется, это все фиксируется в сделке и в личном кабинете клиента.
Не продлили подписку – Сюда попадают клиенты, у которых не работает банковская карта или по каким-то причинам не удалось списать сумму автоматически. На этой стадии задача менеджера связаться с клиентом и определиться что делать.
Когда подписка отменена или в личном кабинете самим клиентом или менеджером, сделка автоматически передвигается на стадию «Подписка отменена» и запускаются процессы приемки девайса, оформления акта и тп. В комментарий записывается причина отмены подписки. И самое главное не происходит автоматического списания средств за продление
И теперь самое интересное. Мы встроили прямо в интерфейс сделки Битрикс24 собственное приложение по управлению подпиской клиента.
Если все прошло полностью автоматически. То эти данные будут заполнены и обновиться, когда произойдут какие-то изменения. Например, месяц закончился, списался платеж и дата следующего списания будет новой.
Менеджер, имеющий на это право, может создать подписку прямо из Битрикс24, например если клиент оформил заказ через мессенджер. А также может менять данные в процессе.
Например, изменить тариф клиента и в зависимости от этого стоимость на один и тот же гаджет станет другой.
Может подарить дополнительные дни пользования девайсом или сократить срок аренды изменив дату следующего списания.
Активировать подписку или приостановить ее и тогда деньги не спишутся с банковской карты клиента
При оформлении новой подписки менеджер указывает гаджет и в зависимости от этого ему дается на выбор свой список тарифов, которые предназначены конкретно под этот девайс.
---------------------------------------------------------------------------------------
Попробуй Битрикс24 бесплатно - https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10055665
Попробуй бесплатно Wazzup. Сервис интеграции WhatsApp, Авито, и социальных сетей - https://wazzup24.com/?utm_p=IEGnvX
Мы на официальном сайте Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/partners/?ID=10055665&city%5B0%5D=12279
Хотите доработку, поддержку, внедрение Битрикс24, купить лицензии и получить бесплатные бонусы или полную автоматизацию и оцифровку бизнеса, оставьте заявку по ссылке и компетентный менеджер ответит на все ваши вопросы. https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/
*Если ссылка не работает, то контакты для связи указаны в профиле
🚨Встретимся на онлайн-разборе, если вам тоже нужно:
⠀
🔹 Прокачать отдел продаж и внедрить удобную CRM
🔹 Избавиться от хаоса в бизнесе
🔹 Внедрить проверенные точечные инструменты для вашей ниши
🔹 Доработать Битрикс24 до идеала под свою компанию
🔹 Автоматизировать процессы и аналитику
⠀
💥 Я запустил бесплатные онлайн-разборы, аналогов которым нет на рынке.
⠀
✍️Напиши мне в телеграм «онлайн-разбор», я пришлю пример дорожной карты, гайд «топ 5 ошибок при внедрении CRM» и вы запишетесь на Zoom-встречу.
Телеграм 👉https://t.me/effect_system
⠀
🔶 Разберем ваши процессы
🔶 Найдем точки роста
🔶 Подберем необходимые авторские IT-бизнес инструменты
✅ Получите дорожную карту пошагового достижения ваших целей и список инструментов для самостоятельного внедрения или с нашей помощью.
⠀
👋До встречи. И помните, мы не делаем бизнес за вас, но мы помогаем реализовать его реальный потенциал. За счет внедрения современных, авторских it-инструментов и грамотной методологии продаж и управления