Найти в Дзене

Управление подпиской и списанием средств с клиента прямо из Б24

Управление подпиской и списанием средств с клиента прямо из Б24. Сдача товаров в аренду по регулярной подписке в Битрикс24.

Сразу к делу. В данной статье рассмотрим работу бизнеса по сдаче в аренду девайсов с автоматическими регулярными и принудительными списаниями средств с карт клиентов за продление подписки на товар.

Компания сдает в аренду разные девайсы по подписке. То есть клиент платит за месяц аренды пользования товаром и, если в следующем месяце клиент не сдает девайс и желает продолжить пользоваться, средства автоматически списываются с его банковской карты. Прямо как за Кинопоиск или Яндекс-музыку.

Пользуясь случаем, по этой ссылке вы можете заказать такой же функционал, получить бонусы за покупку и продление Битрикс24 или просто получить грамотную консультацию от специалиста и комплексную автоматизацию вашего бизнеса. Мы делаем бизнес системным, внедряем AI и новейшие инструменты в бизнесы, идеально владеем Б24 https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/

У компании теперь есть Битрикс24, сайт. Личный кабинет клиента, где он, собственно, и вводит реквизиты карты, выбирает девайс и клиенту присваивается тариф и дата следующего списания средств. А хранятся все эти данные базе данных.

Вот так выглядит личный кабинет

-2

Но теперь главное – как управлять всеми подписками из одного окна в понятном интерфейсе и списывать штрафы в случае, если клиент вернул девайс в плохом состоянии.

Расскажем о созданном нами приложении ниже, а пока давайте рассмотрим базовые функции.

Первое что мы делаем. Собираем все заявки в единую воронку – чтобы никого не упустить и до покупки дошло как можно больше лидов.

Создаем воронку

Распределяем права по менеджерам

Делаем интеграцию WhatsApp и настройку прав, чтобы у компании был единый мессенджер, а работало в нем много менеджеров и каждый отвечал только своим клиентам и не было путаницы

Делаем автоматические уведомления клиентам. Отправляем приветственные сообщения. Данные о курьере, дате и времени доставки при оформлении. Отправляем инструкции пользования при активации аренды и прочее.

-3

Распределяем товары по каталогу и правам, чтобы менеджер мог легко и быстро оформить заказ, добавить товар в сделку, присвоить тариф, получить деньги и отправить заказ на доставку или самовывоз.

И многое другое

-4

Выстраиваем воронку оформления подписки и уже активных подписок, автоматизируем ее и разрабатываем интерфейс внутреннего приложения, управления подпиской прямо в сделке. Самое главное, теперь у нас двусторонняя интеграция. Сделка клиента связана с его личным кабинетом. Но пока давайте рассмотрим стадии.

-5
-6

Аренда - После того как курьер сделал доставку товара или клиент забрал его сам, сделка переходит в стадию «Аренда» и находится там, пока срок аренды не подошел к концу.

Списать штраф – когда мы передвигаем сделку на эту стадию, Битрикс24 запрашивает сумму и причину штрафа. Менеджер указывает, например «девайс сломан» и у клиента списывается суммы штрафа прямо с карты. Разумеется, это все фиксируется в сделке и в личном кабинете клиента.

Не продлили подписку – Сюда попадают клиенты, у которых не работает банковская карта или по каким-то причинам не удалось списать сумму автоматически. На этой стадии задача менеджера связаться с клиентом и определиться что делать.

Когда подписка отменена или в личном кабинете самим клиентом или менеджером, сделка автоматически передвигается на стадию «Подписка отменена» и запускаются процессы приемки девайса, оформления акта и тп. В комментарий записывается причина отмены подписки. И самое главное не происходит автоматического списания средств за продление

-7

И теперь самое интересное. Мы встроили прямо в интерфейс сделки Битрикс24 собственное приложение по управлению подпиской клиента.

-8
-9

Если все прошло полностью автоматически. То эти данные будут заполнены и обновиться, когда произойдут какие-то изменения. Например, месяц закончился, списался платеж и дата следующего списания будет новой.

Менеджер, имеющий на это право, может создать подписку прямо из Битрикс24, например если клиент оформил заказ через мессенджер. А также может менять данные в процессе.

Например, изменить тариф клиента и в зависимости от этого стоимость на один и тот же гаджет станет другой.

-10

Может подарить дополнительные дни пользования девайсом или сократить срок аренды изменив дату следующего списания.

Активировать подписку или приостановить ее и тогда деньги не спишутся с банковской карты клиента

-11

При оформлении новой подписки менеджер указывает гаджет и в зависимости от этого ему дается на выбор свой список тарифов, которые предназначены конкретно под этот девайс.

---------------------------------------------------------------------------------------
Попробуй Битрикс24 бесплатно -
https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10055665

Попробуй бесплатно Wazzup. Сервис интеграции WhatsApp, Авито, и социальных сетей - https://wazzup24.com/?utm_p=IEGnvX

Мы на официальном сайте Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/partners/?ID=10055665&city%5B0%5D=12279

Хотите доработку, поддержку, внедрение Битрикс24, купить лицензии и получить бесплатные бонусы или полную автоматизацию и оцифровку бизнеса, оставьте заявку по ссылке и компетентный менеджер ответит на все ваши вопросы. https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/

*Если ссылка не работает, то контакты для связи указаны в профиле

🚨Встретимся на онлайн-разборе, если вам тоже нужно:

🔹 Прокачать отдел продаж и внедрить удобную CRM
🔹 Избавиться от хаоса в бизнесе
🔹 Внедрить проверенные точечные инструменты для вашей ниши
🔹 Доработать Битрикс24 до идеала под свою компанию
🔹 Автоматизировать процессы и аналитику

💥 Я запустил бесплатные онлайн-разборы, аналогов которым нет на рынке.

✍️Напиши мне в телеграм «онлайн-разбор», я пришлю пример дорожной карты, гайд «топ 5 ошибок при внедрении CRM» и вы запишетесь на Zoom-встречу.
Телеграм 👉https://t.me/effect_system

🔶 Разберем ваши процессы
🔶 Найдем точки роста
🔶 Подберем необходимые авторские IT-бизнес инструменты
✅ Получите дорожную карту пошагового достижения ваших целей и список инструментов для самостоятельного внедрения или с нашей помощью.

👋До встречи. И помните, мы не делаем бизнес за вас, но мы помогаем реализовать его реальный потенциал. За счет внедрения современных, авторских it-инструментов и грамотной методологии продаж и управления