Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.
В этой статье мы расскажем,как настроить телефонию и принимать звонки в AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
Для работы колл-центра amoCRM предусмотрена интеграция с сервисами IP-телефонии. Система позволяет совершать звонки непосредственно с CRM-карты клиента, принимать входящие звонки, записывать и скачивать телефонные разговоры. Кроме того, программа генерирует статистику по исходящим звонкам и отображает информацию о качестве работы каждого оператора колл-центра. Далее расскажем обо всем по порядку.
Первое, что нужно сделать, - это определить поставщика услуг на основе его характеристик, цены и других важных критериев. AmoCRM поддерживает интеграцию с более чем 80 поставщиками телефонии. Вы можете найти информацию о них в разделе АМОМАРКЕТ.
Чтобы подключить определенный виджет телефонии, вам нужно нажать на него и следовать инструкциям по его интеграции.
Все системы телефонии поддерживают множество стандартных необходимых функций. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:
- Всплывающая карточка при входящем звонке в amoCRM
Эта функция позволяет отображать всплывающую карточку при поступлении входящего вызова и отвечать на вызов.
- Логирование заявок в неразобранное
Если менеджер не создаст карточку клиента или пропустит звонок, то в данном случае большинство телефоний настроены так, чтобы создать карточку в неразобранном виде, чтобы клиент не потерялся. Заявка в не разобранном виде содержит наиболее важную информацию о звонке, такую как, номер телефона вызывающего абонента, время разговора и продолжительность разговора в режиме реального времени.
- Логирование звонков в карточку контакта и сделки amoCRM
Эта функция позволяет просматривать всю историю телефонных разговоров с клиентами и прослушивать записи. При необходимости вы можете скачать их.
- Автоматическое создание карточки контакта
Если карточки контакта еще нет в amoCRM, карточка для номера телефона создается после звонка клиента автоматически.
- Распределения звонков
Эта функция позволяет автоматически перенаправлять звонки менеджеру, ответственному за данную карту. Менеджером, ответственным за карточку в примере, является Мария Михалкова?????, и телефон поступает непосредственно к ней.
Также некоторые телефоны поддерживают возможность совершать звонки из браузера через WebRTC без установки дополнительных программ на компьютер, либо через SIP или через FMC сим-карту.
- WebRTC
Эта технология интересна тем, что для ее работы не требуется компьютер или телефон, и вам не нужно устанавливать дополнительные приложения. Пользователю потребуется только открыть браузер, войти в учетную запись amoCRM, ввести необходимую карточку и позвонить. Все происходит в едином интерфейсе.
- SIP-телефон с облачной АТС
Система amoCRM поддерживает интеграцию с сервисами более чем 30 операторов, предоставляющих услуги IP-телефонии в соответствии со стандартами SIP. Все, что вам нужно сделать для подключения, это зарегистрировать учетную запись на нужном ресурсе и выбрать конкретный модуль в разделе "Интеграция". После того как вы введете свои учетные данные и настроите свой программный телефон, вы сможете совершать звонки, записывать разговоры и многое другое.
- Приложение на телефон
Совершать звонки с AmoCRM через ваш смартфон станет еще проще. Поскольку микрофон и динамики уже есть, пользователю нужно только установить один из предыдущих вариантов связи. И пользуйтесь им как обычным телефоном до тех пор, пока не сохраните номера в памяти гаджета. Звонки, как входящие, так и исходящие, автоматически привязываются к карточке клиента.
- FMC сим-карта
Вариант организации телефонии для крупных организаций, которым необходимо наладить контроль за корпоративной коммуникацией, взаимодействием внутри коллектива. Каждый сотрудник получает SIM-карту.Это позволит подключить гаджет к оператору IP-телефонии. Сохраняется возможность вызова как обычно, но добавляются дополнительные корпоративные каналы.
И одним из важнейших плюсов телефонии в AmoCRM является аналитика по звонкам, благодаря которой можно увидеть, сколько звонков совершил определенный менеджер за день, сколько принял и какая была длительность данных звонков. На основе этих данных вы сможете рассчитать эффективность его работы.
Если у вас остались вопросы после статьи, мы готовы решить любую вашу проблему.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into.amocrm@gmail.com