Привет, Друзья!
Как известно, мотосезон во многих регионах ограничен летними и близлежащими теплыми месяцами. С наступлением холодов большинство мотоциклов отправляются в «спячку», а мотоциклисты – в томительное ожидание новой весны. Может показаться, что любители двухколесных друзей живут лишь наполовину, однако так ли это?
Давайте разбираться.
Пост написан в ответ на комментарий одного их подписчиков : «Владельцы таких мотоциклов сокращают себе жизнь ровно вдвое, поскольку в межсезонье не живут, а существуют в томительном ожидании первых теплых дней)) То ли дело оппозитчики! Настал сезон - о, здорово! Можно кататься!! Закончился - отлично! Пойду в гараж делать то, до чего летом руки не доходили»
1. Как я всегда говорила, мотоциклисты – совершенно обычные люди. У них, как у всех, есть работа, семья, увлечения, одно из которых – мотоциклы. Для кого-то это удобный вид транспорта для поездок на работу, для других – игрушка для прохвата по вечерам, для третьих – верный друг и товарищ. Так что же, получается, когда наш друг уезжает в отпуск или командировку – мы перестаем жить? Когда секция танцев или спортзал закрывается на ремонт – сидим у окошка и грустим в ожидании открытия?
Да, мы скучаем и ждем встречи, но жизнь при этом не останавливается! Потому говорить, что мотоциклист ограничен сезоном – то же самое, как утверждать, что любители сладкого не живут, пока в их ртах нет шоколада.
2. «То ли дело оппозитчики…». Опозитный мотор, рядный или V-образный…. Это просто расположение циллиндров – и не более. У каждого типа свои особенности и нюансы, но в целом, это тот же двигатель внутреннего сгорания. Говоря «оппозитчики» обычно имеют ввиду владельцев советских мотоциклов типа УРАЛ и ДНЕПР с соответствующим движком, которые «по окончанию сезона идут в гараж делать то, до чего летом руки не доходили». На новых мотоциклах оппозитный двигатель – тоже не редкость. Но при этом многие предпочитают обслуживать своего коня в сервисах, за неимением знаний, навыков, гаража и инструмента, да и просто времени и желания пачкаться в смазке. И дело вовсе не в типе мотора. Сколько вы знаете владельцев BMW, или HONDA GOLD WING, которые обслуживают свой оппозит самостоятельно?
3. «Без закрытия сезона не было бы такого счастья открытия» (с) – еще один комментарий от подписчицы. И ведь правда! Что может быть лучше долгожданного воссоединения после долгой разлуки? Зима – это маленький отдых, пит-стоп, чтобы подкопить денег, докупить запчасти, подлатать мотоцикл, составить планы на следующий год и тп. Зимой так же проходят мотовстречи и фестивали, просто чуть реже и в более суровых условиях. Но жизнь при этом не останавливается, а наоборот, наполняется приятным волнением и предвкушением будущих покатушек.
4. Мотоцикл – это не батарейка, без которой мотоциклист перестает функционировать. Там, где заканчивается мотосезон, начинается пора зимних увлечений – лыжи, сноуборд, путешествия на машине… Как по мне – это отличное время для походов в театр, посещения концертов и выставок, а так же встреч с родственниками, которые летом приходится переносить из-за постоянных разъездов.
Итак, Амораль сей басни….
Если все скучно, серо, уныло, и живешь, кажется, лишь наполовину… То скорее всего, дело не в мотоцикле и холодах.
Жить нужно ВСЕГДА, независимо от сезона, погоды, возраста и мнения окружающих, искать позитивные моменты и радоваться каждому дню!
Берегите себя!
И Подписывайтесь на канал!
Будет интересно!