2 разные услуги с разным сроком принятия решения, но 1 задача - найти клиентов и на ту, и на ту за короткий срок. Итак, что было дано:
Клиент: студия шугаринга и перманента в Белгороде, опытный мастер с хорошими работами и отзывами
Задача: найти новых клиентов
Рекламный бюджет: в районе10 000р
Оффер: для перманента - нет, используем технику искусственного завышения цены, для шугаринг - скидка 20% на первую процедуру/комплекс
Перед запуском рекламы была составлена рекламная стратегия, отдельно на шугаринг и отдельно на перманент. Пример по одному из направлений показываю ниже:
После подготовки стратегии я приступила к настройке самой рекламы. Лучшие объявления по перманенту:
Лучшие объявления по шугарингу:
Какие показатели были по самой рекламе:
Сумма затрат: 10 234,7р
Кол-во показов рекламы: 56 649 раз
Кол-во переходов по рекламе: 314 шт
Средний CTR: 0,554%
Средняя стоимость клика: 32,59р
Аудитории, показавшие наилучшие результаты:
- подписчики конкурентов
- актив конкурентов
- ключевые запросы 7/14/30 дней
- подписчики конкурентов + ключевые запросы за 30 дней
В итоге, за период работы удалось записать 16 новых клиентов на сумму 49900р. 6 - не перманент и 10 - на депиляцию:
Итоговая окупаемость рекламного бюджета составила 4,8 раз, ROAS - 487,6%. В дальнейшем приняли решение делать упор на продвижение перманентного макияжа и комплексов по депиляции, без одиночных зон. Поскольку цена на депиляцию ниже среднего по городу(хотя мастер с большим опытом работы, принимает НЕ на дому, а в студии), убрали скидки на первое посещение, заменив иллюзию дополнительной выгоды искусственным завышением цены.
Работу продолжаем!
Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне в Вк: https://vk.com/alexpesh2002 или в телеграмм: https://t.me/sandra_pesh