Найти в Дзене

411 485р на курсах по маникюру. ROAS 979,6%

В прошлой части статьи (вот она: https://dzen.ru/media/targetvk/vlojit-105k-i-zarabotat-137-000r-na-kursah-manikiura-v-nijnem-novgorode-okupaemost-reklamnogo-biudjeta-129-raz-6527a61f67acb76ac8eb0cd1) я рассказывала о том, как сделать 137к на продажах обучающих курсов по маникюру для мастера из Нижнего Новгорода, вложив в рекламу всего… 10 500р! Там же я подробно рассказываю о проекте и вводных данных, делюсь основной стратегией и лучшими рекламными объявлениями.

Эта статья - продолжение истории. Подведение промежуточных итогов за 3 месяца сотрудничества. За весь период расходы на рекламную кампанию составили 42 002,84р. После 1 месяца рекламный бюджет решили увеличить примерно до 15 тыс. рублей/месяц. Можно и было больше, конечно, однако столкнулись с приятными сложностями (приятные - потому что дело не в отсутствии эффективности маркетинга, а в «производственных мощностях»): мест на курсы не так много, а желающие - есть всегда. Более того, когда брони пошли на месяцы вперед, стало понятно, что стратегия продвижения должна быть чуть более поддерживающей, и менее агрессивной.

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Как и писала выше - спрос на обучающие курсы есть, однако Александра (клиент) не могла взять больше учеников, чем 2-е на 1 курс, поскольку в кабинете только 2 стола. Это один из «затыков», мешающих брать больше учеников и, соответственно, зарабатывать больше. Тогда, мы приняли решение пересмотреть график клиента и воспользоваться своеобразным ABC-анализом ресурсов. Один из способов увеличить доход без расширения - проанализировать, какой тип деятельности приносит больше средств и сосредоточиться на нем. По закону Парето - 20% усилий приносит 80% результата.

До/после переоценки эффективности
До/после переоценки эффективности

Синий столбик - базовый курс, самый дорогостоящий и при этом самый востребованный. Оранжевый - набор из различных вариаций курсов повышения квалификации/дизайна/педикюра в примерно одном ценовом сегменте. Серый столбик - сами услуги маникюра.

На момент старта работы объем по загрузке распределялся следующим образом: 20% - на базовые курсы, 30% - на разные курсы повышения квалификации и другие, 50% - на маникюр своим клиентам.

К концу 3 месяца работы пришли к следующей схеме: 50% - на базовые курсы маникюра, 10% - на все остальные, 40% - на клиентов.

Полностью «избавиться» от работы с клиентской базой не получится, да и мастер сама хочет быть не только инструктором, но и действующим мастером, чтобы опробовать вживую все новинки и тренды на клиентах и быть с «набитой рукой». Поэтому, исходя из запроса - увеличиваем лишь количество часов в месяц, отведенных на базовый курс, уменьшая кол-во, отведенное на другие и чуть-чуть забирая от тех дней, что отведены на услуги маникюра. И такая рокировка дала свои результаты: за 3 месяца работы заработано 411 485р!

Скриншоты из отчетов и сообщений чата:

За 1 месяц
За 1 месяц
За 2-й месяц
За 2-й месяц
За 3-й месяц
За 3-й месяц

Также, в конце ноября несколько дней мы рекламировали вебинары - дополнительно заработали 4 485р помимо продаж курсов.

В динамике, лучшие результаты давали аудитории:
- подписчики конкурентов
- ключевые запросы за 30 дней

Также, дополнительно (помимо перечисленных аудиторий в 1-й части статьи) протестировали еще:
- подписчиков групп а-ля «мастер и модель» - хорошо показали себя!
- собранных мастеров маникюра по профессии

Парочка приятных скриншотов из чата с клиентом :)

-6
-7

Клиент доволен, сотрудничество продолжаем :)
Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне в Вк:
https://vk.com/alexpesh2002 или в телеграмм: https://t.me/sandra_pesh