Продвижение оффлайн-проектов в маленьких городах зачастую может быть осложнено по нескольким причинам. Первая, и основная, это очень маленькая аудитория, а, значит, креативы будут выгорать весьма стремительно, и при довольно крупном бюджете их будет хватать в лучшем случае на сутки-трое. Вторая, отчасти вытекающая из первой, это невозможность сильно сегментировать пользователей и потестировать различные вариации настроек - аудитории не будет набираться по большинству из них.
Однако, есть и свои плюсы у таких проектов:
- низкая стоимость показа: в большинстве маленьких городов CPM гораздо ниже, чем в городах-миллионниках, за счет чего удается привлекать более дешевые лиды (и делать классные кейсы! :) )
- низкая конкуренция: если проект - лидер в своей нише (или один из таковых) в заданной местности, то реклама может дать колоссальный выхлоп. А часто бывает так, что в маленьких городках попросту нет продуктов-аналогов, и таргет позволят проектам быстро найти свою аудиторию.
В данном кейсе сошлись все звезды: маленький городок вдали от столицы, лучший (и единственный) салон депиляции со всеми возможными видами удаления волос, стильная и продающая упаковка сообщества, самый сезон для оказания услуг. Так, вложив в рекламу всего 5500р удалось сделать 28 100р, а это, к слову, окупаемость рекламного бюджета 510%!
Но, обо всем по порядку. Перед запуском таргета я подготовила подробную стратегию, в которой расписала: аудитории для тестирования, форматы рекламы, идеи и посылы для креативов:
Как видите, изначально планировалось протестировать множество разных аудиторий, чтобы понять, откуда заявки будут выходить дешевле. Но когда теория столкнулась с практикой, стало понятно то, что сегментировать по большинству настроек не удастся, и мы будет работать только с широкой аудиторией. Так, реклама настраивалась на всех женщин города в возрастном диапазоне от 18 до 45 лет.
Немного идей по креативам из стратегии:
Я всегда прописываю подробные схемы перед запуском по нескольким причинам. Во-первых, это удобно мне самой: я знаю, что уже было протестировано и попробовано, во-вторых, это удобно клиенту: он будет понимать, каким образом и с какими посылами реклама будет рассказывать о продукте, и, при необходимости, скорректировать идеи еще до запуска. То есть, это помогает избегать недопонимания и лишних правок.
Итак за месяц работы, медленно и аккуратно, было откручено всего 5500р! А получены следующие результаты:
Кол-во рекламных показов: 104 195 раз
Кол-во переходов по рекламе: 294 шт
Средний CTR: 0,282%
Средняя стоимость клика: 18,71р
Лучше всего сработали следующие креативы (при оценке опиралась на кол-во заявок с конкретного баннера и степень их качества):
Итоговая таблица отчета. В ней отмечено число и сумма записей как за каждую неделю работы, так и за весь месяц в целом. 26 новых клиентов, принесших уже в первое посещение 28 100р мастеру! Стоимость привлечения 1 РЕАЛЬНОГО покупателя составила 211р:
Такого результата удалось добиться не только за счет таргетированной рекламы. Во многом, свою роль сыграла грамотная обработка заявок, регулярное общение с потенциальными клиентами и напоминания о необходимости записаться тем, кто еще этого не сделал. Менеджер по продажам выполнил свою работу на ура, и потому наш тандем принес клиенту окупаемость рекламного бюджета в 510%!
Продвигать проекты даже в маленьких городках - реально. И этот кейс тому подтверждение! Еще больше информации и материалов по запускам смотрите у меня в группе: https://vk.com/sandrapesh .
Открыта к сотрудничеству, пишите :)