Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
- Коля, я уехала в поликлинику! – крикнула мужу Ангелина Яковлевна и вышла на улицу, закрыв за собою калитку.
- Давай, езжай, - пробормотал себе под нос Николай Семенович, - хоть передохну, а то никакого покоя от тебя! Только и работай! Ни посидеть, ни полежать! Как раб на галерах!
Он побродил по двору, зашел в сарайчик, где прятал сигареты от жены. Достал из укромного места с полки над дверями и довольный вышел во двор.
С удовольствием достал из пачки сигарету, поднес к носу и втянул её запах.
- И на хрена я ей слово давал, бросить курить? Можно подумать, она о моем здоровье печется! Ага…щаз-з, - протянул он злорадно и ухмыльнулся. - О своем только и заботится! Вон, побежала опять в поликлинику! И че ты туда бегаешь?
Он достал из кармана спички, зажал губами сигарету и поднес горящее пламя, прикрыв ладонью, от легкого ветерка.
Сделал затяжку и поискал глазами по двору, куда бы присесть, чтобы солнце не светило в глаза. Хорошая тень падала от заросшей виноградником веранды, прилегающей к флигелю постояльцев.
Прихватив с собою маленький табурет, пробрался с ним поближе к веранде и с удовольствием затянулся еще раз.
«Вот чего этой бабе не хватает, а?» - вспомнил он снова про жену. – «Пенсии ей мало! Деньги от сдачи флигеля получает! Так нет, еще и огород я тут должен обрабатывать! Тебе надо, бери и сажай! А я и на пенсию свою проживу! Маленькая? Ну, какая есть! А то пугает она меня! Вещи собирай! Проживет она и без меня! Куда ты только эти деньги складываешь?»
Он с обидой вспомнил, как Ангелина предлагала ему питаться отдельно, положив перед глазами листок с его месячными расходами. В них были включены и сигареты, и спиртное и продукты, которые он, якобы съел за месяц, и плата за ЖКХ, и расходы на автомобиль с налогами.
«И хватило же совести! Можно подумать, я ее не вожу никуда! Ну, да, не часто! Так все дорого! И ногами можно вон дойти или доехать! А то жарко ей, солнце, давление! Вот какого черта тогда в жару поперлась? Я тоже больной человек!» - Николай Семенович злобно сплюнул в сторону.
«А этими бабами каждый раз попрекает, да водкой: всю жизнь прогулял, да пропил! Так сама и виновата! Потому и пил, и гулял! А что мне еще оставалось делать?!»
Николай Семенович затушил сигарету и, уставившись в даль, задумался.
«Вот мне бы такую женщину, как эта Анжела! Так я бы, не глядя сейчас чемодан собрал и уехал вслед за ней!» - вспомнив подслушанные воздыхания, посетовал он.
Его мечтания прервали легкие шаги, вернувшейся с моря Анжелы Андреевны. Она зашла в дом, а через несколько минут вернулась оттуда с ведром воды и тряпкой в руках, решив протереть дощатые полы на веранде.
Николай Семенович, приоткрыв потихоньку ладонями листву, наблюдал за ее работой.
В тот момент, когда она уже закачивала мыть полы и приблизилась ко входу на веранду, он сам того не соображая, какая сила его снесла с табурета, встал и на цыпочках подошел сзади. Одной рукой ухватил её за грудь, а вторую запустил под юбку, изо всех сил, прижимая к себе и, застонал от переполнявших его чувств.
Анжела Андреевна от неожиданности потеряла дар речи, вытаращив глаза, не в состоянии произнести ни слова. Через секунду, придя в себя, изо всех сил подалась вперед, вырвавшись из его цепких рук и, схватив ведро с остатками воды, со всего маха, врезала по морде своего обидчика.
Николай Семенович, не удержавшись на мокром полу, рухнул на спину, больно ударившись головой.
Анжела Андреевна в оцепенении смотрела на него и только беззвучно открывала рот.
Николай Семенович, кряхтя и стеная, приподнялся, помогая себе одной рукой, а второй держась за ушибленный затылок.
- Дура! Ты же могла меня и убить! Зараза такая! – проворчал он, глядя на Анжелу Андреевну. – Что, убыло бы с тебя? – спросил он её.
От такой наглости она моментально пришла в себя и, схватив мокрую тряпку с пола, звезданула его еще раз по морде.
- Я тебя посажу, за попытку изнасилования, - заорал она. – твое счастье, что у меня нет телефона с собою! Сейчас Иван вернется, я ему все расскажу и твоей жене тоже! И поедем писать заявление, козел плешивый!
Николай Семенович, быстро сообразив, что в данном случае жена поверит больше этой Анжеле, чем ему, виновато сказал:
- Да ладно тебе, я же пошутил! Что, шуток не понимаешь?
От такой наглости, Анжела Андреевна взвизгнула:
- Шутка? Это была шутка? Ты вообще соображаешь, что ты творишь? У тебя такая замечательная жена! А ты…А ты…, - она старалась подобрать для него самое обидное слово, выражая свое негативное отношение к нему. – А ты - чмо! Вот ты кто! – выдохнула она. – Сейчас Иван приедет, пусть он с тобою разбирается!
Встреча с Иваном Кузьмичем и разбирательства с ним, совершенно не вдохновляли Николая Семеновича.
А от перспективы собранного чемодана с его вещами, он пришел в ужас. Родственников у него не было, а Василий вряд ли деда принял бы в свой дом после такого случая. Он всегда был на стороне Ангелины, а та не чаяла во внуке души.
Николай Семенович подполз на коленях к Анжеле Андреевне и жалобно взмолился:
- Христа ради, прости меня! Бес попутал! Вот, клянусь тебе! Только не выдавай меня! Больше такого не повторится!
- Да я сейчас же пойду собирать вещи! И ноги моей больше не будет в этом дворе!
Николаю Семеновичу стало еще хуже от таких заявлений.
«Скорее всего, моей ноги уже не будет в этом дворе», - подумал он и неожиданно всхлипнул.
«Фу, мерзкое животное…», - подумала Анжела Андреевна, глядя на него с отвращением.
Он оглянулся на калитку, боясь, что сейчас войдет кто-либо и быстро заговорил:
- Умоляю, не губи меня! Не надо тебе собирать вещи! Не простит мне этого ни Ангелка, ни Васька! А идти мне некуда, если жена попрет меня со двора. А на пенсию свою я не проживу! И родственников у меня никого нет уже на этом свете! – слеза покатилась по его щеке, левая часть лица стала синеть, а глаз заплывать от удара ведром.
С минуту Анжела Андреевна смотрела на него, размышляя, что ей с ним делать дальше.
Николай Семенович стоял перед нею на коленях, покорно свесив голову, в ожидании приговора.
- Ладно…, - медленно произнесла она. – Не скажу никому! Но, чтобы в мою сторону даже не смотрел, тебе ясно?! Пошел вон! – она брезгливо посмотрела на него и, развернувшись, ушла в дом.
Николай Семенович вскочил с пола и, прихрамывая рванул в дом, опасаясь прихода жены и Ивана Кузьмича.
Заскочив на кухню, открыл морозильную камеру и, выбивая из формы кубики льда с ромашкой, замороженные женой, складывал их в полотенце. Завернув плотно в ткань, прижал к левой части лица и посмотрел на себя в зеркало.
«Не получится скрыть морду лица…Чокнутая баба! Я же хотел приятное ей сделать! А она? Дура дурой! И придумать надо что-то подходящее, где я так навернулся?! Хотя, вряд ли Ангелка поверит…да и хрен с нею, главное, чтобы эта идиотка не проговорилась!»
Николай Семенович, прихватив с собою еще и бутылку с холодной водой из холодильника, поплелся в спальню, придумывая легенду своего падения.
Жена появилась минут через пятнадцать после того, как он отлеживался в спальне на своей кровати. Спали они давно в разных комнатах, совершенно не мешая друг другу.
- Коль, а ты где? Сумки у меня возьми! Я тут зашла на рынок, купила мяса! Котлетки тебе приготовлю, как ты любишь!
Он ничего не ответил, молча лежал в ожидании ее прихода в спальную комнату.
- Коль, ну ты где? У тебя все в порядке? – обеспокоенная Ангелина Яковлевна зашла в спальню и всплеснула руками. – Коленька, что случилось? Господи, где же тебя так угораздило, а?! – она суетилась возле него, не понимая, как ей помочь мужу. – Может скорую вызвать? Чего ты молчишь? Я же волнуюсь!
- Грабли надо в сарае нормально ставить! – недовольно проворчал он. – Наступил на грабли, вот они и шарахнули мне по морде. А тут еще и голова закружилась…Я и упал на спину…шарахнулся еще и затылком обо что-то…
- Да как же?! Я же поставила их в углу, как обычно! Не может такого быть?!
- Это я их потом на место поставил! Когда чуть не убился! А ты вечно все разбрасываешь! – набросился с обвинениями на жену Николай Семенович.
Ангелина Яковлевна вздохнула, пытаясь вспомнить, куда она поставила садовый инвентарь, Всегда ставила в одно и тоже место – угол сарая.
«Может и на старуху бывает проруха?» - решила она и пошла к себе в комнату за тонометром.
- Давай давление измерим, Коля! А то может и правда, надо бы скорую вызвать? Раз голова закружилась-то?
Николай Семенович, покорно выставив в сторону руку, облегченно вздохнул: «Пронесло!»
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>