Найти тему

Альтернативная история или "Великолепный век" на новый лад.68 глава

163 прочитали

Рустем тяжело вздохнул. Он совершенно не представлял, как нужно принимать роды. Кроме того, ему на ум, как назло пришла недобрая мысль - а вдруг Хюррем-султан подхватит родильную горячку и умрет, как и Виктория? Он вспомнил, как Матракчи рассказывал о смерти любимой, и внутренне похолодел.

"А если госпожа умрет? Если я что-то не так сделаю и занесу ей какую-нибудь инфекцию? А если умрет малыш??"

Рустем переживает источник: ddvip.ru
Рустем переживает источник: ddvip.ru

Рустем вздохнул и помотал головой:

"Эти мысли сейчас совершенно не нужны. Я справлюсь и приму роды у госпожи".

- Госпожа, лягте на скамейку и задерите свое платье.

Хюррем послушно выполнила указание мужчины.

Рустем, краснея, приблизился к Хюррем и ахнул - он увидел головку малыша...

- Госпожа, тужьтесь! - взволнованно проговорил Рустем. - Я вижу головку вашего ребенка.

Хюррем, которая рожала уже не первый раз начала тужиться. Рустем с напряжением смотрел за процессом родов.

"О, Аллах! Хоть бы кто пришел и помог мне!" - подумал Рустем.

Время для мужчины тянулось безумно долго, и когда ребенок наконец начал появляться на свет, Рустем облегчённо вздохнул.

- Рустем, - раздался голос султанши. - Когда мой малыш появится на свет, ты должен обрезать пуповину.

- Я знаю, госпожа, - кратко ответил Рустем.

Как только малыш появился на свет, Рустем, дрожащими руками перерезал пуповину кинжалом. Затем он взял ребенка и неумело начал его трясти.

Рустем держит новорожденного источник: stylishbag.ru
Рустем держит новорожденного источник: stylishbag.ru

- Что ты делаешь? - произнесла Хюррем.

Трясу ребенка, вроде так надо, чтобы он начал дышать...

- Рустем, он что не дышит??

Рустем наконец-то догадался стукнуть малыша по спине и раздался пронзительный крик младенца.

- Машалла! Госпожа, у вас родился шехзаде! - воскликнул Рустем и тут услышал чей-то испуганный крик.

- Рустем? - что здесь происходит? - белый как мел Андро с ужасом глядел на странную картину.

Андро с ужасом глядел на странную картину источник: kino-teatr.ru
Андро с ужасом глядел на странную картину источник: kino-teatr.ru

- Не видишь,- Рустем полностью пришел в себя, и начал как обычно шутить. - Роды у госпожи принял.

- Кккак... - Андро от волнения начал заикаться.

- Меньше разговоров,брат! Бери шехзаде, а я понесу госпожу.

Через несколько минут Сюмбюль-ага, увидел странное зрелище. Ко дворцу почти бежал Рустем с Хюррем-султан на руках. Сзади спешил Андро с кричащим младенцем.

- Сюмбюль-ага! - выкрикнул Рустем.- Быстрее зови лекаршу. Госпожа только что произвела на свет нового шехзаде. Необходимо осмотреть госпожу и шехзаде.

- Машалла, Машалла! - произнес ошарашенный Сюмбюль. - А кто же принимал роды?

Сюмбюль в шоке источник:freekaspersky.ru
Сюмбюль в шоке источник:freekaspersky.ru

Рустем, окончательно пришедший в себя, самодовольно улыбнулся:

- Я, Сюмбюль...

Сюмбюль с ужасом и недоверием посмотрел на мужчину:

- Не может быть!

- Сюмбюль! Беги быстрее за лекаршей! - напомнил Андро, а то малыш почему-то весь мокрый. Как-бы он не простыл...

***********************

Рустем,сидящий в таверне, рассказывал друзьям о своем новом опыте.

- Машалла! - воскликнул Матракчи. - Ты теперь можешь работать повитухой.

- Да, Рустем! Составишь им конкуренцию, - поддакнул Бали-бей.

- Благодарю покорно, - Рустем шутливо поклонился. - С меня хватило одного раза.

- А как к этому отнёсся повелитель? - продолжил расспрашивать любопытный Матракчи. - И как назвали шехзаде?

- Как? Похвалил меня и выдал мне мешок золотых, а шехзаде он назвал в честь своего деда - Баязидом, - Рустем довольно улыбнулся, вспомнив о растерянном лице Сулеймана, узнавшего, что роды у его хасеки принимал главный конюх.

- Похвалил меня и выдал мешок золотых источник: vk.com
- Похвалил меня и выдал мешок золотых источник: vk.com

- Ну а вообще,как у тебя ощущение от того, что ты принял роды? - Матракчи никак не унимался.

- Насух-эфенди, женись и прими у своей жены роды, тогда ты и узнаешь, какое у меня было ощущение.

Бали-бей весело расхохотался:

- А ведь правда, Насух, если это тебе так интересно, поступай как тебе посоветовал Рустем.

- Мне ещё надо найти невесту, - смутился Матракчи. - А потом не забывайте, у меня на руках маленькая дочка.

- Мне ещё надо найти невесту источник: vk.com
- Мне ещё надо найти невесту источник: vk.com

- А что искать невесту! - воскликнул Рустем. - Нигяр-калфа - чем не жена? И красива, и умна...

- Да, но...- замялся Матракчи. - Она же вроде с твоим братом встречалась.

- Андро не достоин такой женщины, как Нигяр! - отрезал Рустем. - Ей нужен кто-то более сильный, например такой, как ты.

- Или как ты, - откликнулся Матракчи. - Между прочим Нигяр влюблена в тебя, так что у тебя есть все шансы на ней жениться.

- Нет, - быстро произнес Рустем. - Я женюсь только на той девушке из своих снов.

- Но это глупо! - воскликнул Бали-бей. - Так ты не женишься никогда!

- Кроме того, ты говорил, что у этой девушки была на голове корона, - заметил Матракчи.

- А уж особа царской крови тебе точно не светит! - расхохотался Бали-бей.

- Особа царской крови тебе точно не светит! источник: tlgrm.ru
- Особа царской крови тебе точно не светит! источник: tlgrm.ru

- Если ты конечно не такой счастливчик,как Ибрагим-паша, - заметил Матракчи. - Но дружище,я думаю,что тебе не светит ни твоя прекрасная незнакомка с короной, ни тем более статус великого визиря.

Рустем снова улыбнулся:

- Как знать, друзья мои, как знать. Всякое в жизни бывает.

***********************

Накануне Малкочоглу исполнил приказ повелителя, и привез в столицу Ферхата-пашу. На следующий день приехала и Бейхан.

- Брат, - Бейхан подошла к Сулейману. - Скажи мне правду, Ферхата казнят?

- Да, Бейхан, - мягко произнес султан. - Чаша моего терпения переполнена. Я давал Ферхату шанс, но он его не использовал.

- Я давал Ферхату шанс, но он его не использовал источник: kp.ru
- Я давал Ферхату шанс, но он его не использовал источник: kp.ru

- Брат, ты знаешь,- Бейхан глубоко вздохнула. - Я очень устала от Ферхата и очень рада, что ты разрешил мне с ним развестись.Я устала от унижений и побоев, устала от его самоуправства. И надо признать - я больше не люблю Ферхата. Но... Казнить его слишком жестоко. Брат, заклинаю тебя Аллахом, помилуй Ферхата. Сошли его в ссылку, посади в темницу. Но только не убивай, не становись таким жестоким, каким был наш отец.

- Я не хочу быть жестоким, - султан серьезно взглянул на сестру. - И я обязательно подумаю, какое наказание избрать Ферхату.

- Спасибо, брат, - Бейхан обняла султана. - А сейчас я с твоего позволения пойду отдохнуть с дороги.Я очень устала, и даже не виделась с матушкой.

- Спасибо, брат... источник: pinterest.com
- Спасибо, брат... источник: pinterest.com

- Конечно Бейхан, - Сулейман кивнул сестре и султанша покинула покои.

Выходя от брата, Бейхан столкнулась с Айясом-пашой.

- Здравствуйте, госпожа, - с волнением произнес Айяс. - Я очень рад вас видеть.

- Здравствуй, Айяс, - кивнула раскрасневшаяся Бейхан. - Извини, я спешу...

С этими словами, султанша поспешно скрылась из глаза второго визиря - Бейхан очень боялась, что Айяс откроет ее тайну, и поймет, что она его давно любит...

Продолжение следует.

Было интересно? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новых публикаций.