Найти тему
Анастасия Лебедева

Как устроены алгоритмы в социальных сетях? Как не слить время на контент?

Всем привет! Меня зовут Анастасия Лебедева и я занимаюсь интернет-маркетингом уже 8 лет, а также преподаю онлайн в ВУЗах нашей необъятной страны 😀

За это время я детально изучила алгоритмы всех платформ и поняла как они устроены. Делюсь с вами и надеюсь, что будет полезно!

Их объединяют известные принципы — это рекомендации на основе действий пользователей; рекомендации людям, похожим на ваших подписчиков; рекомендации на основе условного «выбора канала».

Как попасть в рекомендации?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять что рекомендации созданы людьми, а не роботами 🤖

Именно пользователи Вк, Дзена, Telegram, и других запрещенных и незапрещенных платформ создают просмотры, в следствии рекомендуют другим пользователям данный контент.

Если зайти сейчас в Вк ленту рекомендаций, то вы сможете увидеть много ненужного материала, который рассчитан для большинства.

Да, как это не печально, большинство «неумного» материала интересно большинству. И если у вас блог про археологию, то не рассчитывайте на высокие охваты.

Не стоит расстраиваться, вы можете создать маркетинговую стратегию, в которой есть контент, который рассчитан на бОльшее количество людей. И это не так сложно 👌🏻

Как это сделать? Я рассказываю на курсе «Интернет-Маркетолог»

Получи один бесплатный урок или приобретай весь курс 🔥

Я сделала доступную цену для всех, чтобы охватить больше людей ☺️

✍🏻 Пиши мне в telegram «хочу урок»

#алгоритмы #продвижение #какпродвигатьбизнес #реклама #маркетолог