Всем привет! Меня зовут Анастасия Лебедева и я занимаюсь интернет-маркетингом уже 8 лет, а также преподаю онлайн в ВУЗах нашей необъятной страны 😀
За это время я детально изучила алгоритмы всех платформ и поняла как они устроены. Делюсь с вами и надеюсь, что будет полезно!
Их объединяют известные принципы — это рекомендации на основе действий пользователей; рекомендации людям, похожим на ваших подписчиков; рекомендации на основе условного «выбора канала».
Как попасть в рекомендации?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять что рекомендации созданы людьми, а не роботами 🤖
Именно пользователи Вк, Дзена, Telegram, и других запрещенных и незапрещенных платформ создают просмотры, в следствии рекомендуют другим пользователям данный контент.
Если зайти сейчас в Вк ленту рекомендаций, то вы сможете увидеть много ненужного материала, который рассчитан для большинства.
Да, как это не печально, большинство «неумного» материала интересно большинству. И если у вас блог про археологию, то не рассчитывайте на высокие охваты.
Не стоит расстраиваться, вы можете создать маркетинговую стратегию, в которой есть контент, который рассчитан на бОльшее количество людей. И это не так сложно 👌🏻
Как это сделать? Я рассказываю на курсе «Интернет-Маркетолог»
Получи один бесплатный урок или приобретай весь курс 🔥
Я сделала доступную цену для всех, чтобы охватить больше людей ☺️
✍🏻 Пиши мне в telegram «хочу урок»
#алгоритмы #продвижение #какпродвигатьбизнес #реклама #маркетолог