Наследница знаменитой бизнес-тренера давно поняла, что ее привлекает творческая среда. Ей уже покорилась театральная сцена, а теперь девушка нацелилась на кино.
Ирина Хакамада записала видеовизитку для своей дочери Марии, которая родилась с синдромом Дауна. В запрещенной сети экс-политик поделилась кадрами своей танцующей 26-летней наследницы, и подписала видео так: «Снимаю домашку Маши для кино-лаборатории. Учимся на киноактрису». Так подписчики узнали, что девушка осваивает новую профессию.
В танцах Мария уже давно преуспела. Сама Ирина не раз выкладывала в соцсети видео, на которых дочь танцует одна или в компании своей знаменитой мамы. Машу интересуют разные направления — например, она занимается танцами живота и выступает с ними на различных конкурсах и фестивалях.
Своим телом дочь Ирины Муцуовны научилась отлично владеть — ее пластичность не вызывает вопросов, а все движения выглядят гармонично и естественно.
Съемки в кино — новое занятие. Раньше она принимала участие исключительно в постановках на сцене театра, труппа которого состоит из людей с синдромом Дауна.
Однажды девушка призналась, что хочет постоянно работать и получать удовольствие от искусства. Многочисленные хобби и поддержка мамы помогают покорять новые высоты и развиваться не только в театральной сфере, но и в киноиндустрии.
Мария родилась с синдромом Дауна, из-за чего немало времени в детстве провела в больницах. Ей приходилось привыкать, что к ней относятся не так, как ко многим ее сверстникам. По словам 68-летней Ирины Муцуовны, особенно остро эту разницу девочка ощутила, когда вернулась с мамой из США, где появилась на свет, в Россию.
Однако это не помешало Маше стать полноценным членом общества. Хакамада приложила все усилия, чтобы ее солнечный ребенок мог развиваться и жить обычной жизнью: она ездила с дочкой по врачам, логопедам и тьюторам. Занятия со специалистами дали отличные результаты — Маша выросла открытой, общительной, артистичной, а самое главное, самостоятельной девушкой.
Несмотря на независимость девушки, бизнес-тренер не может скрывать беспокойство за здоровье своего ребенка. Именно эта тема беспокоит Хакамаду сильнее остальных.
Генетические тесты: можно ли выявить синдром Дауна, СМА и другие патологии на ранних сроках беременности
Звездная мама поддерживает близкие отношения с дочерью, но при этом считает, что Маше иногда полезно услышать в свой адрес конструктивную критику. Например, сама Ирина придерживается здорового образа жизни и всегда пристально следит за своей фигурой. Марии коуч также стремится прививать стремление к правильному питанию и активному образу жизни.
Хакамада признается, что у Маши есть лишний вес, который мешает свободно двигаться и путешествовать, а также дает нагрузку на сердце, поэтому приходится принимать меры во избежание негативного влияния на здоровье наследницы.
Добавляет переживаний и тот факт, что в 2003 году девочке поставили страшный диагноз — рак крови. С болезнью удалось справиться, поскольку диагноз был поставлен на ранней стадии. После серьезного лечения у Маши началась стойкая ремиссия.
«У меня ребенок с синдромом Дауна, и это вечный ребенок при мне. Я должна быть здоровой. Это меня держит в балансе. Я всегда помню, что никого больше у Маши нет. Это меня держит», — призналась в свое время Ирина Хакамада.