Найти тему

Как заработать на телеграм канале с помощью партнерских программ? Арбитраж трафика в телеграм

Партнерские программы — перспективный способ заработать в Телеграме. Администраторам каналов стоит обратить внимание на партнерки, ведь они повышают монетизацию, помогают развивать проект.

Но чтобы зарабатывать, нужно приложить усилия.

-2

Изучите аудиторию
Мессенджер предоставляет пользователям возможность быть анонимными, скрывать данные. В этом специфика Телеграма. Понимание целевой аудитории важно. Хотя подробного представления составить не получится, но общие сведения собрать, исходя из темы, можно.

  • Развлекательный контент со смешными картинками в основном смотрят молодые люди, у которых нет стабильного дохода.
  • Если в канале публикуются серьезные посты про финансы, юриспруденцию, то их читать будут взрослые и обеспеченные люди. Еще стоит обратить внимание на пол аудитории.
  • Есть темы, которые популярны среди женщин, а есть те, которые популярны среди мужчин.
  • Если контент про моду, косметику, то аудитория, вероятно, женская.
  • Если канал про автомобили или рыбалку, то его будут читать мужчины.

Лучше узнать аудиторию помогают опросы. Из них можно узнать пол, возраст, интересы, страну проживания и другую информацию о подписчиках. В подобных голосованиях обычно принимают участие наиболее активные, заинтересованные пользователи. Вот на них и стоит ориентироваться при выборе партнерских программ.

Виды заработка на партнерках

  • Вознаграждение за продажу. Обычно участвуют в программах онлайн-магазины. Оплата — процент за сделку купли-продажи.
  • Оплата за целевое действие. Программы популярны у разных сайтов для знакомств, онлайн-игр.
  • Денежное вознаграждение предусмотрено за установку игры, подписки, регистрации.Выплаты за клики. К ним прибегают сервисы контекстной рекламы. Программа предоставляет участнику код, он размещает его на ресурсе. На площадке появляется ссылка. И за переходы участнику программы начисляются выплаты.

Таким образом, заработок с помощью партнерок выстраивается на продажах продуктов и целевых действиях подписчиков.

-3

Где искать партнерки?
Находить предложения можно без посредников или с помощью СРА сетей.

К примеру, вы пишете про духи. Можете поискать парфюмерные онлайн-магазины и предложить им продавать товар за процент в своем телеграм-канале или поучаствовать в их партнерской программе. (Надо отметить, что магазины редко сотрудничают с партнерами напрямую, лучше воспользоваться СРА.)

СРА сети работают как агрегаторы, они собирают данные о товарах, услугах, а также помогают заказчикам и исполнителям находить друг друга. На таких площадках обычно предложения отсортированы по категориям. Чтобы получить к ним доступ, нужно просто зарегистрироваться. Деньги выплачиваются за результат, за целевое действие.

Далее представлены примеры программ и СРА-сетей, на которых можно найти подходящее предложение.

  • ePN— платформа, на которой собраны программы популярных интернет-магазинов, от Алиэкспресс, до Спортмастера. Магазинов здесь достаточно, отчисления щедрые.
  • Admitad— крупная СРА-сеть с большим количеством разнообразных предложений. И можно найти что-то подходящее под тематику своего канала: приложения, страховка, криптовалюта, кредитные карты.
  • Skillbox— проект востребован в области дистанционного образования. Фокусируется на цифровых специальностях. Деньги начисляются за продажи курсов.

Как выбирать?
Партнерских программ много. И предложение лучше выбирать исходя из тематики вашего проекта. То есть если канал про книги, подойдут программы от книжных магазинов. Если про уход за волосами, тогда стоит рассмотреть партнерки от магазинов косметики. Далее можно посмотреть универсальные типы партнерских программ.

1.Товарные партнерские программы
Подобные программы платят проценты с продаж продукта. Продавать товары можно в каналах на самые разные темы. Самое важное — определиться с товаром, он должен подходить аудитории.

2.Дейтинг
В программах платят деньги за регистрацию на сайтах, в приложениях. Но начисляют мало.

3.Банковские партнерские программы
Многие пользуются карточками, оформляет микрозаймы, кредиты. Поэтому подобные партнерские программы будут уместны для каналов разного рода направленности, кроме площадок с несовершеннолетней аудиторией, где публикуется развлекательный контент, гифки и мемы.

Программы предусматривают хорошие отчисления.

4.Инфопродукты
Инфопродукты — обучающие материалы, курсы и марафоны. Их продажа уместна практически всегда. Но продукт должен соответствовать интересам целевой аудитории. Например, в канале о здоровом питании можно продавать курс от нутрициолога. Если контент про спорт, то подойдет марафон от спортивного тренера.
Важно понимать, что инфопродукты могут быть плохими и бесполезными. У них часто кричащие заголовки и сверхобещания. Их покупают, заработать на таких продуктах можно. Но это быстрый заработок. В долгосрочной перспективе, как правило, аудитория теряет доверие и интерес к проектам, где продают продукты от инфо цыган, и отписывается.

-4

Лучшая стратегия — сотрудничество с профессионалами, которые никому не обещают мгновенного успеха, но дают полезную, нужную информацию.

Основные рекомендации
Вы сможете получать доход с партнерских программ, если будете учитывать несколько важных правил:

  • Программа выбирается под аудиторию. Поэтому нужно составить представление о подписчиках: возраст, пол, интересы.
  • Партнерские программы дают проценты с покупок, оплаты абонементов и премиумов. Но для того чтобы продажи осуществлялись, аудитория должна быть платежеспособной. То есть на развлекательных каналах заработать с помощью партнерок трудно.
  • Лучше формировать аудиторию честно. Это значит, запустить рекламу, ее увидят заинтересованные люди и подпишутся. Это и есть целевая аудитория. Если набирать подписчиков по кликбейту, то будет трудно найти подходящую программу.
    Обращайте внимание, с каким трафиком функционирует программа в плане геолокации. Потому что будет трудно подобрать партнерку для аудитории из Казахстана, если программа работает с российским трафиком.
  • Недостатки участия в партнерских программах
    Некоторые партнерские сети и рекламодатели забирают часть заработка владельца канала себе. Например, у вас канал про солнцезащитные очки. Вы подобрали подходящую программу салона оптики. Предложение такое: если кто-то купит очки, то вам заплатят 500 рублей. Делаете пост про эти очки, прикрепляете ссылку, десять человек, которые по ней переходят делают покупки. Вам должны заплатить 5.000 рублей. Но сеть забирает половину заказов себе и перечисляет вам 2500 рублей. Это наиболее существенный минус работы с партнерками.
    Другой недостаток в том, что деньги переводятся после проверки, и это может занимать до 3 месяцев.
    Несмотря на трудности, участвовать в партнерских программах важно. Монетизация не должна зависеть только от продажи рекламы. Потому что на нее может упасть спрос, каналы иногда подвергаются атакам ботов. Это приведет к остановке продаж и уменьшению цены рекламы.