Найти тему
7,2K подписчиков

Обучение: почему важно быть не только хорошим специалистом, но и уметь продвигать себя

Хестанова Тамара Зауровна-врач-рефлексотерапевт со стажем 25+ лет в лечении иглами
Хестанова Тамара Зауровна-врач-рефлексотерапевт со стажем 25+ лет в лечении иглами

После вчерашнего поста было много предположений, куда я все-таки направляюсь, но среди них не было правильного.

«В Китай на конференцию»;

«В Питер со Стасом»;

«С подругами на отдых»;

«На какую-то конференцию или к родным, родственникам?»;

«На вашу корпоративную встречу с сотрудниками?».

Помните, я вам рассказывала, что нахожусь в наставничестве у Егора Пырикова. И так, я в Дубае, и цель моей поездки - обучение.

Оно не связано с медициной, оно про продвижение, маркетинг клиники и себя. Важно быть не только хорошим специалистом, необходимо еще и заявлять о себе миру.

Обычно я про это не говорю, и при этом без остановки все время этому учусь. Я так же, как и наши ученики, покупаю лучшие обучения и выбираю лучших наставников.

Вспоминаю, сколько хейта я получала от коллег и не только, когда начинала вести соцсети. Вместо того чтобы хвалиться, идите и работайте, писали мне. Вот думаю, если бы я не делилась информацией в своем блоге, сколько бы людей не узнало о возможности улучшить здоровье или освоить метод.

На первом потоке я сама проводила дополнительное занятие со студентами, как вести Инстаграмм. Для второго потока приглашала эксперта. Недавно ученики просили еще раз осветить этот вопрос.

Можно пытаться самостоятельно изучить маркетинг или китайскую медицину, а можно пойти в наставничество или на обучение. Я выбираю второй вариант, он для меня наиболее эффективный.

А какой вариант выбираете вы?