- Она вальяжно прошлась по квартире, уже представляя себя хозяйкой. Обои в прихожей нужно переклеить, и люстра совершенно уродская. Тумбочку на помойку, бабушкин вариант. Какая жена, такая и тумбочка. Леся легонько пнула неугодную мебель. Дверца открылась, оттуда вывалились Кирины домашние тапочки. Розовые, пушистые и смешные. Брюнетка с неприязнью осмотрела находку. Надо бы уже начать избавляться от вещичек этой кумушки.
- Начало тут
- Глава 15
Она вальяжно прошлась по квартире, уже представляя себя хозяйкой. Обои в прихожей нужно переклеить, и люстра совершенно уродская. Тумбочку на помойку, бабушкин вариант. Какая жена, такая и тумбочка. Леся легонько пнула неугодную мебель. Дверца открылась, оттуда вывалились Кирины домашние тапочки. Розовые, пушистые и смешные. Брюнетка с неприязнью осмотрела находку. Надо бы уже начать избавляться от вещичек этой кумушки.
16.
Леся появилась на пороге квартиры в половине восьмого вечера. Открыла дверь своим ключом, который ей Сашка дал сразу, как Кира уехала на заработки. Не разуваясь, прошла в дом оценить ситуацию.
Пятьдесят пропущенных говорили сами за себя - любовник что-то узнал. Что-то, что ему сильно не понравилось. Объясняться на словах по телефону не было смысла. Нужно брать обаянием и личным присутствием. Ладно, не в первый раз.
Некстати, это все, конечно. Но неделю назад появился ее старый богатенький ухажер, милый мужчина слегка за пятьдесят. Приезжий. Пару лет назад отдыхали вместе, да так связь и поддерживают. Приятный, не жадный, и никаких обязательств.
В командировке на две недели, скучал по ней жутко, и готов платить за ее внимание. Отказываться от такой удачи просто глупо. Тем более, что Сашка никуда не денется, слишком он глуп и влюблен. Но поощрить все же придется.
Она расстегнула плащ, под которым кроме черного кружевного белья не было ничего, и уверенно пошла на кухню, откуда доносился характерный запах спиртного. Мужчины всегда напиваются, когда что-то идет не по плану. Слабые они. Не умеют контролировать свои эмоции.
Сашка сидел, неудобно скорчившись и уткнувшись головой в стол. Рядом стояли две бутылки, одна пустая. На тарелке нехитрая закуска. Глаза закрыты.
Она потрясла его за плечо:
-Эй, милый, чего за праздник? Что отмечаем? Почему без меня?
Мужчина открыл мутные глаза и уставился на неожиданное видение. Потряс головой. Протянул неуверенно руку вперед, коснулся белоснежной кожи.
-Это ты? - невнятно прошептал он.
-Нет, блин, Моника Белуччи.
-М-моника? Откуда?
"Да, брат, разговора не получится", - подумала про себя Леся, затянула плащ поясом потуже и, взвалив горе-любовника на себя, волоком потащила его в спальню, где уложила на кровать и прикрыла пледом.
Начало тут
Глава 15
-Проспись, детка! - она небрежно щелкнула его по носу и прикрыла дверь. Прибралась на кухне, перемыла посуду. Самое время произвести впечатление идеальной будущей жены. Натянула его кофту от спортивного костюма, подобрала с пола карточку и решила сходить за продуктами. Сейчас наготовит ему всяких разносолов, глядишь, и не вспомнит от радости ни про что больше. Мужчины такие примитивные. Немного еды, немного ласки, чуть пустой болтовни и готов клиент, ест с руки любую чушь.
Она вальяжно прошлась по квартире, уже представляя себя хозяйкой. Обои в прихожей нужно переклеить, и люстра совершенно уродская. Тумбочку на помойку, бабушкин вариант. Шкаф туда же! Какая жена, такая и тумбочка. Леся легонько пнула неугодную мебель. Дверца открылась, оттуда вывалились Кирины домашние тапочки. Розовые, пушистые и смешные. Брюнетка с неприязнью осмотрела находку. Надо бы уже начать избавляться от вещичек этой кумушки. Нечего место занимать. А она бы совсем переехала. Мужичок ее командировочный через два дня в родной город возвращается, так что она спокойно может перебираться сюда насовсем. Хватит рисковать, слишком высоки ставки. А погулять потом успеет, когда жилищный вопрос закроет.
Леся приоткрыла дверцу шкафа, заглянула внутрь. Какие ужасные вещи! Сколько лет его жене? Сто пятьдесят?
Она вернулась к тумбочке, засунула тапки на место, резко повернулась и, не рассчитав расстояние, больно ударилась щекой о тяжелую дверцу несимпатичного шкафа. Взвизгнув от боли, прижалась щекой к холодному зеркалу. Только бы не синяк! Хотя... пожалуй, это отличная идея! Пусть ка почувствует себя виноватым! Все равно так пьян, что ничего не вспомнит. А ей только на руку. Она постучала ребром ладони по ушибленному месту. Еще! Вот, все красное, просто отлично! А синевы можно и тенями добавить немного, для убедительности. Теперь и готовить не придется. Она же итак пострадавшая сторона. Ладно, покормит его, так и быть.
Довольная своей сообразительностью и удачным стечением обстоятельств, она тщательно дорисовала воображаемую гематому. Теперь борщ и можно отдохнуть.
***
Сашка с трудом разлепил тяжелые веки. Голова трещала и звенела на все лады. И пить хочется просто невозможно. Что было вообще? Он поехал к Лесе не нашел ее, зашел в магазин, там же на углу начал пить. Потом вроде до дома дошел, дальше не помнит. Кто-то приходил? Или приснилось? Может жена приехала? При этой мысли он ощутил раздражение. Сейчас начнет его пилить, когда итак еле жив.
Стараясь не шевелиться лишний раз, он медленно побрел в сторону кухни. Стол блестел невероятной чистотой, посуда вымыта и убрана. На плите откуда то взялась кастрюля. Он открыл крышку. Аппетитный запах ударил в нос, пустой желудок нервно заурчал. Борщ! Борщик!
-Кира?? - тихонько позвал он. В коридоре послышались шаги и на пороге, как видение, появилась брюнетка в его толстовке и ярких носках. Волосы собраны в высокий хвост. Но даже так она выглядела невероятно соблазнительно. Девушка откинула волосы от лица и взору Сашки предстал огромный синий фингал почти на пол лица.
-Лисенок? Малыш? Что с тобой? - удивленно воскликнул он, пытаясь обнять девушку. Но она обиженно отстранилась.
-Кто тебя обидел? Только скажи!
-А ты не помнишь? - процедила она сквозь зубы.
-Нееет, - он напряг память - бесполезно.
-Я приехала к тебе, убралась, приготовила и села тебя ждать, - уверенно рассказывала брюнетка тщательно придуманную историю, - ты ворвался совершенно пьяный, едва стоял на ногах. Набросился на меня, стал обвинять в измене, предательстве ... Называл меня падшей женщиной, выгонял из дома, а потом вот, - закончила она скорбно, театрально приложив руку к щеке.
Мужчина стоял как громом пораженный. Он никогда не поднимал руку на женщину. Как такое могло произойти? Но синяк просто огромный... Да, он был страшно зол на нее, хотел убить. Ч*рт! Неужели и правда?
-Тебя не было в общежитии, - брякнул он невпопад, продолжая искать что-то не недрах воспаленного мозга.
-Мне пришлось остаться ночевать на работе, хозяин увез ключи с собой.
-Правда?
-Конечно. А ты что подумал?
-Что ты мне изменяешь, - буркнул Сашка.
-Зачем, милый? Для чего мне это? Ты меня во всем устраиваешь. Нам хорошо вместе. Собираемся пожениться. Зачем мне еще что-то искать. Хотя после твоего поступка... - в ее глазах блеснули слезы.
-Прости! Я не знаю, я был не в себе! Я так боюсь тебя потерять! Прости меня! - он покаянно целовал ей руки.
Леся самодовольно улыбнулась. Это было проще, чем она думала.
-Борщ хочешь? - добавила она контрольный в голову, - я же для тебя готовила. Старалась.
-Ты простила меня, простила? Моя самая лучшая девочка! Я все для тебя, я искуплю, ты не пожалеешь, - бормотал Сашка, осыпая ее поцелуями.
-Ты должен развестись, как можно скорее, - прошептала она на ухо.
-Как скажешь! Что попросишь! Хоть луну с неба! Главное, что ты простила меня.