Найти тему

🌿 Ловля пластика в море с Corona: как экотренды продвигают бренды🌿

Оглавление

Привет от e-Laba! 🚀 Пока вы пытаетесь разобраться, какой мусор бросать в желтый контейнер, крупные бренды вовсю используют экоподход в бизнесе. И становятся более привлекательными и актуальными для клиентов.

Почему экология так важна для предпринимателей 🌍

73% молодых потребителей предпочитают бренды, которые заботятся об окружающей среде

26% покупателей готовы отказаться от покупки товара без маркировки ECO

Реальные люди готовы отдать свои деньги за ваш продукт, если вы ответственно относитесь к планете.

Примеры, которые вдохновляют🌱

Adidas не просто делает кроссовки. Они создали линию обуви из переработанного пластика, собранного из океанов. Результат? Продажи выросли на 20%!

Lacoste заменил свой знаменитый логотип крокодила на 10 исчезающих животных, чтобы привлечь внимание к проблеме истребления редких видов. Первые же 1755 рубашек были распроданы за секунды.

Coca-Cola пообещала, что к 2030 году все их упаковки будут на 100% перерабатываемыми. И их акции подскочили на 15% (!) после этого заявления.

H&M активно продвигает линию устойчивой моды и возвращает деньги за старую одежду. Клиенты это оценили и ответили ростом продаж на 25%.

Corona запустила турнир по рыбной ловле пластика, поощряя рыбаков вылавливать отходы из моря. 

-2

Как экореклама работает для вашего бизнеса 🚀

  • Забота о природе = забота о клиенте. Если вы ответственно относитесь к планете, клиент доверится вам и в вопросах качества продукта 
  • Вы на одной стороне с потребителем. Работая вместе, вы не только делаете мир лучше, но и приходите и становитесь ближе, лучше понимаете друг друга. Что сказывается на лояльности и востребованности бренда
  • Ставка на тренд. Экология сейчас на пике популярности. Это модно, продвинуто и привлекает людей. Используйте это!

Господдержка и внимание партнеров  🌟

  • С 2023 часть средств из Федерального бюджета России идет на субсидии компаниям и ИП, выпускающим товары из переработанных отходов.
  • И не только.
  • Все больше государств поддерживает предпринимателей, которые следуют экостандартам. А крупные партнеры и инвесторы обращают внимание на экологичность бизнеса при выборе партнеров для сотрудничества.
-3

Сделайте экологию стратегией и станьте частью глобального сообщества, которое двигает вас вперед

4 идеи:

  1. Упаковка. Забудьте про пластик! Попробуйте бумагу, стекло или даже ткань. Знаете те крутые холщовые пакеты, которые все носят? Ваши клиенты будут в восторге!
  2. Рекламные кампании. Покажите, как ваш продукт спасает планету. Например, если вы продаете кофе, расскажите, как ваша упаковка становится компостом для цветов.
  3. Сотрудничество. Найдите «зеленых» партнеров и организуйте совместную акцию: например, за каждый проданный товар посадите дерево. Вместе вы можете больше!
  4. Обучение. Запустите тематические мастер-классы или вебинары. Пусть ваши клиенты узнают больше о том, как быть экологичными.
-4

Экологические тренды в рекламе — не просто мода, а необходимость. Хотите, чтобы бренд оставался актуальным и привлекательным для потребителей? Пора включаться в игру!

🌟 Если вы готовы объединить эко и маркетинг, но не знаете, с чего начать, e-Laba рядом! Мы поможем создать уникальную и экологичную рекламную кампанию, которая привлечет новых клиентов и укрепит позиции бренда на рынке.

Обращайтесь!

С заботой и вниманием к вашему бизнесу,

команда e-Laba

Пишите нам на почту: hello@media-laba.ru

и в Telegram @e_laba_media