Начну с предыстории. Позже, вы поймете, для чего она нужна. С Фитнесс Хаусом у меня давние отношения, было миллион абонементов, и вот недавно закончился последний. Момент, когда можно было выгодно его продлить, я упустила, поэтому случился небольшой спортивный перерыв. В этот перерыв менеджеры звонили мне с разными невыгодными предложениями, и когда мне это, наконец, надоело, я четко обозначила запрос: «Я куплю только абонемент по цене до 16.000 в один клуб или мультикарту, по времени «полный день» или «утро до 17.00». В остальных случаях звонить мне не надо».
И менеджеры перестали звонить. Потом, видимо, нашлось предложение под мой запрос. Очень приятная девушка сказала, что наконец-то появилось то, что мне надо, но я должна сама купить абонемент на сайте. Вечером того же дня я зашла и оформила покупку, ориентируясь на цену, обозначенную по телефону. Спустя какое-то время я приехала в зал на групповую тренировку к 11.00 и… меня не пустили! Мой абонемент был не утренний, а дневной – с 12 до 17 часов. Согласна, где были мои глаза, когда я покупала абонемент? Но также я согласна и с тем, что менеджер таки ввел меня в заблуждение, ибо акцента на том, что абонемент дневной не было сделано вообще, возможно, даже не было обозначено. Но не суть, купила и купила. Теперь вопрос: как сдать?
Итак, чтобы сдать абонемент нужно выполнить следующее:
- Зайти в личный кабинет на сайте и нажать кнопку «Расторгнуть»
- Ждать 5 дней
- Через 5 дней САМОМУ позвонить по телефону +7 (812) 610 06 06 и ПОДТВЕРДИТЬ намерение расторгнуть договор
- Ждать 5 дней
- Получить звонок от специалиста по возвратам
- Закрыть вопрос с расторжением
Камон, это всего лишь расторжение договора с Fitness House, а манипуляции как при расторжении брака с детьми: подать заявку, проверить свои чувства ожиданием, утвердиться в намерении и только после этого развестись!
Но и это было бы полбеды, если бы все работало как надо, но: в личном кабинете статус заказа не отследить, приходится постоянно самому считать эти 5 дней, звонить, специалисты по возврату вечно заняты и лично мне не перезванивают, срывают сроки и через оператора передают о переносе рассмотрения моего заявления… В общем, полное ощущение, что тянут время. Полагаю, что при расторжении это протянутое время ляжет статьей расходов на клиента: «Ну, три недели, которые мы рассматривали, вы же могли ходить, поэтому не вернем вам за них деньги». Вангую, так и будет!
Честно, очень разочарована этой стороной Фитнесс Хауса. Но посмотрим, чем кончится дело – пока я все еще жду, но мой чайничек закипает. Буду держать в курсе!