Когда 17 ноября 1954 года было представлено новое направление стиля Forward Look, разработанное корпорацией Chrysler, собранная пресса получила еще одну примечательную новость: Imperial, самая роскошная модель бренда Chrysler, теперь выделялась в отдельное подразделение со своей уникальной платформой и стилем.
Цель этого была достаточно ясна: отделить Imperial от более дешевых моделей Chrysler, предоставив ей возможность напрямую конкурировать с роскошными автомобилями премиум-класса США: Cadillac, Lincoln и Packard. Imperial должен был стать флагманом "взгляда в будущее", заявляли авторы рекламы Chrysler.
Линейка Imperial 1955 года состояла всего из трех вариантов кузова: четырехдверный седан Imperial, двухдверный хардтоп Newport и Crown Imperial. У седана и Newport была общая колесная база длиной 3,3 метра, что на 10 сантиметров длиннее, чем у стандартного шасси Chrysler. Восьмиместный Crown Imperial, доступный как седан или лимузин с раздельными окнами, располагался на вместительном 3,8 метровом шасси. Существовал еще и кабриолет, только один: впечатляющая работа, построенная по индивидуальному заказу для президента Chrysler К. Т. Келлера. Все они были оснащены двигателем Chrysler Hemi V8 объемом 5,4 литра в сочетании с трансмиссией Powerflite.
Стиль полностью отражал передовой взгляд Вирджила Экснера с элементами, взятыми от Ghia Imperial Parade Phaeton, в то время как необычные задние фонари с "прицелом" ранее были замечены на концепт-каре Вирджила Экснера K-310 1951 года. Часть экстерьера была позаимствована у других моделей Chrysler; например, задние двери седана были общими с Chrysler и DeSoto. Колесные проемы были полными и круглыми, что было необычным украшением для роскошного автомобиля пятидесятых годов - чтобы лучше их подчеркнуть за дополнительные 215 долларов, можно было установить спицованные диски. Несовместимые с бескамерными шинами, эти колеса были сняты с производства в середине года.
Базовое внутреннее оснащение и приборная панель были позаимствованы у Chrysler New Yorker, но с более богатыми тканями и цветами, а электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом были стандартными. И седан Crown Imperial, и лимузин были оснащены обращенными назад откидными сиденьями, которые складывались в спинки передних сидений, а лимузин имел электрическую перегородку, также встроенную в спинку переднего сиденья. Цены на Imperial варьировались от 4483 до 7095 долларов по сравнению с 2660–4209 долларов за стандартную линейку Chrysler.
Наряду с популярным стилем Forward Look, создание индивидуального фирменного стиля для бренда Imperial, должно быть, способствовало продажам. В 1955 году объем продаж увеличился почти вдвое по сравнению с предыдущим годом и составил 11 432 автомобиля (включая всего 172 Crown Imperial). Тем не менее, Cadillac оставался далеко впереди с более чем 140 000 единиц. Imperial оставалась отдельным подразделением корпорации Chrysler до 1975 года, по крайней мере на бумаге, а затем ненадолго вернулась в 1981-83 годах.