아/어 + 야겠다

102 прочитали
Выражает значение «лучше я сделаю....», «я должен» или «я думаю, мне придется».   Часто используется для отражения ваших личных мыслей, поэтому часто используется обычное окончание 다 (т. е. 가야겠다).

Выражает значение «лучше я сделаю....», «я должен» или «я думаю, мне придется».

Часто используется для отражения ваших личных мыслей, поэтому часто используется обычное окончание 다 (т. е. 가야겠다).

Это выражение слабее выражает ваши обязательства, чем другие другие грамматические формы, которые подчеркивают обязательства, такие как: глагол + 아/어 + 야 되다, глагол + 아/어 + 야지 и глагол+ 아/어 + 야 하다.

Образуется

Основа глагола +아/어 + 야겠다

저도 그 영화를 봐야겠어요. / Мне тоже нужно посмотреть этот фильм.

내일 시내로 가야겠어요. / Завтра мне нужно поехать в центр города.

배고파요 . 밥 먹어야겠어요. / Я голоден . Мне нужно поесть.

Выражает значение «лучше я сделаю....», «я должен» или «я думаю, мне придется».   Часто используется для отражения ваших личных мыслей, поэтому часто используется обычное окончание 다 (т. е. 가야겠다).-2