Найти в Дзене

Ужасные правила Авито: как они издеваются над продавцами. Личный опыт

Так надо мной давно не измывались. А еще "солидная" организация. Я часто продаю на Авито всякую ерунду. И вот решил продать новые тапочки. То есть их никто не носил. Не буду здесь размещать фото, но тапки выглядели примерно так.

Вскоре покупатель сделал заказ через Авито-доставку. Между прочим, в мой любимый Санкт-Петербург, культурную столицу. Только вот повел себя этот человек не слишком культурно. Обратите внимание на то, что тапочки - это не наушники и не монитор. Я вполне понимаю, если человек заказывает на Авито наушники, идет получать заказ, а наушники не работают. Но все дефекты тапок можно осмотреть на фото. И когда покупатели просят, я отправляю им множество качественных фотографий предмета одежды, чтобы люди заранее убедились: товар без недостатков. К чему я веду: правилами Авито нужно в принципе запретить отказ от получения одежды. Только если вещь не повредили при транспортировке. Тапки это не техника.

Но мой покупатель пошел еще дальше. Через неделю после заказа он мне написал, что не успел получить тапочки и уехал из города. Кроме того, заказал тапки не в тот пункт. Дальше покупатель попросил меня отправить тапки снова, когда мне их вернут. И предложил компенсировать половину стоимости переводом на карту. Он ничем не рисковал, выдвигая мне такое заранее неприемлемое предложение. Ведь я, как и любой нормальный, адекватный и вменяемый человек конечно же никому и никогда не даю в интернете номер своей банковской карты. Тем более, что в данном случае покупатель всего лишь буковки на экране.

Половина стоимости заказа - 200 рублей. Представляете себе? Щедрый подарок. С барского плеча. Но что взять с покупателя, он обычный человек со своими слабостями. В таких случаях страховку на себя должна брать площадка. Фирма "Авито".

-2

Во-первых, они просто вводят людей в заблуждение. В переписке Авито есть кнопка "пожаловаться" на собеседника. Я подумал, что пожалуюсь на покупателя, конфликтная комиссия разберет эпизод и накажет. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! На самом деле кнопка, где написано "пожаловаться", на деле означает "заблокировать". То есть человек просто больше не может писать мне сообщения, но его поступки никто не разбирает и к ответственности не привлекает. Разблокировать собеседника уже также нет технической возможности. Ничего себе "пожаловаться"!

Ну что же, я написал в поддержку. Когда человек заказывает что-то через Авито, с него сразу же списывают деньги. Пока товар едет от продавца к покупателю, средства замораживаются. Интересно, они все это время находятся у Авито? И Авито их прокручивает? Да это же фантастические суммы! Я попросил Авито либо просто перевести мне деньги покупателя, либо хотя бы компенсировать транспорт.

Еще раз. Человек не отказался от заказа. Он просто забыл про него, уехал из города и заказал не в тот пункт выдачи. Покупатель сам мне это подтвердил в переписке! Мне только доехать до почты и обратно стоит 75 рублей. Именно столько стоит проезд на московском автобусе. 50 туда и 25 обратно.
Почему я должен платить эти деньги? Это вина покупателя, я ни в чем не виноват, почему Авито вешает на меня эти расходы!

Вы прекрасно знаете, что деньги у меня есть. Но это дело принципа. Съездить туда-обратно на почту минимум минут 40. Вот какой ответ мне прислали в поддержке.

-3

Представляете себе?! Естественно я принялся им звонить. Сначала все было хорошо. Я повисел минут 15 на трубке, далее оператор все-таки соизволил ответить и с моих слов составил обращение.

Через пару часов произошел совсем возмутительный случай.

Мне перезвонили из Авито и зачитали тот же самый скрипт, который я разместил чуть выше. Я спросил у мальчика-оператора: давайте, говорю, рассуждать логически. Покупатель САМ написал, что уехал из города и не смог забрать заказ. Кто в этом виноват - он или я? Почему я должен нести на себе расходы по вине покупателя?

И вы думаете, этот парень оператор мне ответил? Они общаются только скриптами. Он снова зачитал тот же самый текст. Ни одного живого слова от себя. Я ему говорю, ну я же с вами нормально общаюсь, как живой человек с живым человеком, почему вы со мной разговариваете как с умственно отсталым? Не читайте скрипт, побеседуйте со мной нормально. Если не можете - соедините меня с вашим руководителем, чтобы решили вопрос.

Тогда оператор сказал "наш разговор принимает циклический характер" и бросил трубку. Хотя разговор был только с моей стороны. А парень просто зачитывал скрипт, как пономарь.

Вот так на Авито издеваются над продавцами. Теперь тапки поедут обратно, еще неизвестно, в каком состоянии приедут, мне забирать их на почте, тратить время, деньги и снова продавать. Классные правила! Ничего не скажешь.

Комментарии модерируются. Токсики банятся. Пишите корректно и дружелюбно.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!