Глава 10
Недели, которые потребовались Глебу для того, чтобы немного прийти в себя, показались и ему, и Елагиной невыносимо долгими. Особенно медленно время потянулось, когда Глеб впадал в забытье, что тревожило Веру. К счастью, постепенно его удалось вывести из этого состояния и когда его перевели в обычную палату, пришла в клинику Катя.
Не пустить ее не имели права, но медсестра все время присутствовала при этом свидании.
Я могу оставить ему передачу?
-Мне от тебя ничего не надо - отвечал Глеб тихим голосом, почему-то он никак не мог восстановиться до прежнего состояния.
-Оставьте - разрешила сестра.
Разговаривать с женой Глеб не хотел
-Видеть тебя не могу, не приходи ко мне
-А я люблю тебя — отвечала она улыбаясь.
-Представляю, что ты можешь сделать с теми, кого ненавидишь.
Катя принесла сок, воду, фрукты и любимое печенье. Когда она ушла, воду и сок взяли на экспертизу, они оказались чистыми. Фрукты тоже проверили, их было немного, поэтому сделать это не составляло труда. Но все было чистым.
Глеб начал понемногу вставать, ноги так дрожали, что он ходил с помощью стула, двигая его впереди, чтобы не упасть. Силы постепенно возвращались к нему, и лечащий врач сказал, что через недельку он сможет отправляться домой.
Перед уходом с работы Вера зашла к Глебу
-Давай, попьем чай — предложил он. Они заварили зеленый чай, и Глеб открыл пачку своего любимого печенья
-Угощайся, я его обожаю и уже много лет ем только его.
-Мне это все нельзя, я склонна к полноте, еще пару лет назад могла себе позволить пару печешек, а сейчас нет. Они приятно поговорили и она, пожелав ему спокойной ночи, ушла. В три часа ночи ее разбудил звонок
- Вера Васильевна, у Дольского сердце остановилось и он опять без сознания
- Кардиологов вызвали?
-Да
-Я еду.
Она вошла в палату, та пачка печенья, которую он открыл и успел съесть три штуки, так и лежала на тумбочке
- В лабораторию- скомандовала Елагина и прошла в реанимацию .
Сердце запустили, Дольский лежал весь в трубках
-Прости меня, Глеб, недосмотрела я, твоя Катя оказалась хитрее.
Утром в лаборатории был переполох. В печенье нашли сильно действующее снотворное лекарство, а в организме у мужчины явную передозировку Пачка была отдана полиции на экспертизу. На следующий день полиция явилась в квартиру к Екатерине Дольской, но дома никого не было. На следующий день все повторилось. Вызванный в полицию отец Анатолий Васильевич, сказал, что дочь уехала за границу.
-Куда именно
-Сказала во Францию.
Но ни один самолет не увозил Екатерину Анатольевну Дольскую в Европу. Значит, решили сыщики или она в России, или улетела по поддельным документам. Через неделю Глеб пришел в себя и к Елагиной опять с просьбой посмотреть на зятя пришел тесть
- К нему можно?
-Нет, вы токсичные люди, звери, ваша дочь его практически угробила. Вы преступники.
-Он в реанимации?
- Да
Так и ушел родственник ни с чем. Через неделю Елагина увезла Глеба к себе домой
— Мне так будет спокойнее.
Документы оформили и его как бы выписали. Утром накормив его завтраком, она уехала на работу, а приехав в обед, опять обнаружила его без сознания. Послушав пульс и сердце, успокоилась. Все работало
-Глеб, все будет хорошо, только возвращайся. Она опустила на окна жалюзи, не пропускающие свет и шум с улицы, поглядывая на Глеба, который лежал без сознания, но она знала, что с ним будет все хорошо, теперь все будет хорошо, только благодаря ее стальному и решительному характеру. Приходили медсестры, делали уколы, работала капельница, приводя Глеба в чувства.
Он шел на поправку. Глеб был худой и бледный, со щетиной и длинными волосами.
-Вера, я такой страшный, что мне стыдно
-Ты живой, а красивым мы тебя сделаем, тем более для этого надо только пригласить парикмахера, что и сделала Елагина.
После этого он попросился в душ, а потом вдруг сказал
-Полежи со мной рядом
-Да я смотрю, вы господин Дольский, выздоравливаете
-Пока нет, Верочка, к сожалению. Но я очень надеюсь, что все вернется ко мне.
Она улыбнулась -Конечно, вернется. Вот буду тебя кормить как следует, и все вернется.
Они лежали обнявшись, и каждый думал о своем: она, что он жив и рядом с ней, а он, что все-таки добился и она его полюбила. В противном случае никогда бы не легла рядом. Глеб и в самом деле давно хотел сказать ей одну важную вещь, однако ему потребовалось довольно много времени, чтобы набраться смелости. Но он чувствовал, что еще немного и он решится.
Он еще никогда не делал ничего подобного, к тому же ему было неудобно говорить такие вещи, пока Вера оставалась его лечащим врачом. Но теперь, когда его выписали, и он у нее дома, соблюдение этики больше не могли служить ему препятствием и оправданием несвойственной ему робости.
Он еще не знал, что Катя сбежала и дочь живет с дедушкой и бабушкой. Узнав от Веры все новости, он тут же набрал номер телефона дочери
-Папочка!- услышав голос отца, обрадовалась девочка -Как ты себя чувствуешь? К тебе можно прийти?
-Ты зайди после школы к Вере Васильевне, а потом вместе ко мне.
-Хорошо, мама сбежала за границу и я ее уже давно не видела.
-Я знаю, дочь, приходи, очень по тебе соскучился.
А Катя, сделав последнюю попытку отомстить мужу, улетела по поддельным документам в Европу, которые ей подготовил задолго отец. Он был очень предусмотрительным человеком. Сначала она прилетела во Францию, потом, чтобы затеряться в маленькую страну Люксембург . На окраине сняла хорошую квартирку и жила в свое удовольствие. Ей бы хотелось, чтобы Глеба не было, а дочь воспитывалась бы у родителей. Катя чувствовала, что нормальных отношений с Надеждой у нее не будет, поэтому ни о чем не жалела. Она еще надеялась быть счастливой, потому была молода и хороша собой.
© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223101900223