Найти тему

Как автоматически маркировать рекламу для Telegram и запускать сотни объявлений с помощью Adstat.pro

Оглавление

Adstat.pro — система для работы с объявлениями в Telegram Ads. Ее инструментарий шире, чем возможности стандартного кабинета сервиса, и позволяет получать более глубокую отчетность и аналитику, а также пользоваться массовыми функциями.

О том, как запускать объявления в Telegram при помощи Adstat.pro — рассказываем в этой статье.

Что такое Adstat.pro

Это система для работы с Telegram Ads, которая упрощает работу с запуском объявлений. Она разработана нашим агентством и активно используется нами и нашими клиентами.

Это «улучшенная версия» Telegram Ads с функциями, которых нет на официальной платформе.

Функционал Adstat.pro:

  • просмотр статистики по рекламируемому объекту, кабинету и по объявлению за любой период;
  • удобное отслеживание и сравнение показателей каждого объявления;
  • выгрузка отчетов в Excel;
  • просмотр статистики даже по удаленным объявлениям;
  • массовое изменение статусов: можно активировать или остановить несколько объявлений сразу;
  • массовое удаление объявлений;
  • массовое изменение бюджета для группы объявлений;
  • массовая корректировка CPM, чтобы настраивать ставки для большого количества объявлений.

На данный момент Adstat.pro состоит из четырех блоков:

  1. Статистика и аналитика
  2. Создание и редактирование объявлений с дополнительными функциями
  3. Автомаркировка
  4. Массовые действия с объявлениями.

Давайте подробнее рассмотрим функционал Adstat.pro.

Главная страница

Она состоит из дашбордов, где отображается полезная информация о балансе, статистике и другие полезные данные.

-2

Здесь показан общий баланс рекламного кабинета в Telegram Ads. Вы можете посмотреть доступные средства и средства на кампаниях. Больше не придется считать все остатки на кампаниях, чтобы понимать сколько средств в рекламном кабинете.

-3

Блок «Статистика в цифрах» позволяет посмотреть метрики за сегодняшний и вчерашний день, а также за 7 и 30 дней.

-4

Статистика

На странице «Статистика» расположены фильтры для построения таблиц:

  • Выбор даты
  • Выбор отображения периода статистики (за день, неделю, месяц, год).
  • Выбор объекта рекламирования
  • Выбор кабинета
  • Возможность разделения по объекту рекламирования, объявления, кабинету.
-5

Фильтры можно комбинировать, а таблицу адаптировать под ваши задачи. Например, вы можете выбрать только кабинет и сделать фильтрацию по объекту. Тогда вы увидите все объекты в этом кабинете.

-6

Если вам требуется сделать отчет по UTM-меткам или диплинкам, можно построить таблицу по объявлению и увидеть данные по всем URL.

Столбцы можно настраивать в зависимости от ваших потребностей, а

все таблицы — скачать в Excel.

-7

Кампании

Одна из сложностей работы в Telegram Ads — проблема со структурой объявлений. Когда в кабинете более 20 объявлений, управлять ими становится проблематично. Особенно, когда в кабинете одновременно продвигаются разные объекты (канал, сайт и бот).

В Adstat.pro мы реализовали систему кампаний и объявлений. Она позволяет группировать объявления в кампании. Кампании — это аналог папок, которые помогут управлять креативами.

Один из способов применения данной функции — разделение объявлений по таргетингам. Изначально все объявления добавляются в кампанию с названием «Кампания (по умолчанию)». Ее можно переименовать и добавить к ней описание.

-8

Также на странице кампаний мы можем получить быструю статистику за вчера, сегодня, текущий месяц или за весь период.

Есть возможность отображения только активных кампаний. Активной считается кампания, в которой есть хотя бы одно активное объявление.

Как создавать кампании в Adstat.pro

Чтобы запустить рекламу в Telegram через Adstat.pro, вам необходимо перейти в раздел «Кампании».

-9

Затем выбираем кабинет → Вводим название → Добавляем описание → Переносим существующие объявления, кликая на чекбоксы → Нажимаем «Создать кампанию»

-10

В разделе «Кампании» переходим во вкладку «Объявления». Там отображаются все объявления внутри кампании. Сюда попадают все креативы: те, которые созданы в Telegram Ads, и те, которые созданы через Adstat.pro.

-11

В разделе «Объявления» можно отфильтровать креативы по статусу и посмотреть быструю статистику, например, за месяц. Столбцы можно настроить по вашему удобству.

Здесь же находятся функции для массовых действий с объявлениями. В отличие от Telegram Ads, в Adstat.pro можно выбрать сразу несколько объявлений и произвести с ними действия:

  • активировать;
  • остановить;
  • удалить;
  • пополнить баланс;
  • изменить CPM;
  • переместить в кампанию.
-12

Выбрав «Пополнить» или «Изменить» CPM, появляется два варианта:

  • Пополнить CPM на
  • Изменить CPM до значений
-13

«Пополнить CPM на» означает, что к ставке CPM текущих объявлений будет добавлена введенная сумма.

То есть, если на одном объявлении ставка была €2, а на другом — €3, то при вводе значения €2 ставка каждого объявления повысится на €2. Соответственно, станет €4 и €5.

«Изменить CPM до значений» приведет все объявления к единой ставке.

Нажимая на значок плюса, переходим к созданию объявлений.

-14

Сам интерфейс создания объявлений аналогичен интерфейсу Telegram Ads. Однако в Adstat.pro есть массовая загрузка каналов и быстрое создание объявлений с таргетингом по одному каналу, и все это — с автомаркировкой.

-15

Чтобы создать объявление:
Выбираем кампанию и кабинет → Пишем название объявления → Вставляем текст объявления → Добавляем канал → По желанию: выбираем использование аватара

-16

Обратите внимание: при добавлении к объявлению аватара или логотипа CPM становится выше на 30%. При этом CTR должен повышаться за счет большей заметности объявлений.

Затем:

Устанавливаем CPM → Выбираем дневной лимит показа на пользователя → Выбираем бюджет → При необходимости заполняем поля «Язык» и «Тематика таргетинга».

В Telegram Ads, в поле «Таргетинг по каналам» можно вставить только по одному каналу. В Adstat.pro вы можете загружать целые списки каналов в любом формате. Если какой-либо канал не подходит для таргетинга (например, он на другом языке или его наполнение не соответствует требованиям модерации), Adstat.pro исключит эти каналы и вам не придется искать их вручную.

Загружаем список из каналов. Видим уведомление, что на один из каналов таргетироваться нельзя.

-17

Можно просто закрыть это сообщение и продолжить создание кампании. Нажимаем пункт «Разделить на отдельные объявления», тогда с загруженным текстом будут созданы объявления по одному на каждый из каналов.

В один клик можно создать сотни объявлений. Но у них будут одинаковые названия, ориентироваться в них будет сложно. Поэтому в Adstat.pro реализована система шаблонов.

В название объявления можно добавить один из предложенных шаблонов. Тогда все креативы будут созданы с добавлением, например, юзернейма каналов, на которые вы таргетируетесь.

-18

Когда все готово, мы видим сообщение, что объявление будет промаркировано автоматически.

-19

Adstat.pro поддерживает функционал маркировки объявлений в Telegram Ads. Есть два варианта:

  1. автомаркировка через Adstat.pro;
  2. ручная маркировка, когда вы самостоятельно размещаете токены в каждом объявлении.

Затем соглашаемся с правила пользования Telegram Ads и нажимаем «Создать объявление».

-20

Почти готово. Напоследок проверяем, чтобы все объявления были корректно созданы и функционал шаблонов отработал правильно.

Для этого переходим в Telegram Ads и убеждаемся, что все креативы добавлены в кабинет.

-21

Заходим в одно из объявлений и проверяем корректность автомаркировки. Если токен присутствует и креатив ушел на модерацию — все хорошо.

-22

Обратите внимание, что данный функционал актуален на момент выхода статьи. Наша команда регулярно совершенствует систему, добавляет новые функции и адаптирует интерфейс под актуальные запросы пользователей.

Как подключить Adstat.pro

Сервис Adstat.pro доступен всем. Чтобы воспользоваться его преимуществами, обращайтесь к нашим менеджерам.

Telegram: magnetto_pro

Почта: info@magnetto.pro

Телефон: 8 (958) 578 83-54