Анти F.A.Q маркетолога
Рассказ о том, какие методы я никогда не стану применять
Как маркетолог, я постоянно ищу новые способы привлечения внимания к продукту или услуге. Именно поэтому сегодня я решил посетить конференцию по маркетингу, где одним из спикеров был блогер-эксперт и консультант по интуитивному питанию.
В целом, формат этой конференции не представлял для меня большого интереса. Я знал, что это скорее реклама спикера и его продукта, чем обмен опытом. Но именно это выступление вызвало у меня интерес, ведь я очень люблю инфоцыган, заработок денег на воздухе и всё, что с этим связано.
Оказалось, что интуитивное питание - это когда человек слушает своё тело и ест только то, что оно требует. Вроде бы просто и логично, но как это можно продать? Однако, если правильно подать эту идею в медийке, она может стать очень популярной. Ведь кто не хочет есть и не толстеть? И спикер успешно запустил продажу курсов по обучению "интуитивному питанию" Ведь не каждый правильно понимает, что он хочет есть и что конкретно ему хочется скушать. Человека этому надо обязательно обучить
Прослушав данного спикера я решил открыть группу по обучению «интуитивный маркетинг», где мы работаем без воды, цифр и анализов, только по интуиции.
Чувствуете, что нужно запускать рекламную кампанию - запускайте!
Чувствуете, что реклама зайдет? Отлично!
Чувствуете, что заявки поступают? Значит, они есть!
Просто чувствуйте и действуйте.
Интуиция в приоритете. Цифры, анализ, стратегии - лишняя трата времени
В конце концов, любой человек подвержен слабостям и болям, и если мы можем на этом заработать, то почему бы и нет? Ведь как похудение, так и астрология, тарология и экстрасенсы всегда будут в тренде. И чем загадочнее оффер, тем лучше. «Вот, а это то я не пробовал. Вдруг тут дело не в том, что я по 5 раз ночью в холодильник лазаю, а в том, что это надо делать интуитивно и пузо с задницей уйдет». Просто смешайте любое слово с «питание», «похудение» и т.п. и вперед рубить бабло!
Например, предлагаем уникальную программу похудения, основанную на дыхательных практиках и отказе от пищи. Или предлагаем худеть, кушая только шоколадку в день. Или заменить обычные приемы пищи на жевание жвачки. Или просто спать и не есть ничего. Я уверен, что при грамотном запуске любой из этих офферов соберет огромные аудитории и вокруг гуру соберется масса апологетов, готовых защищать этот подход и доказывать его эффективность.
Так что давайте не бояться экспериментировать и использовать интуитивный подход в маркетинге. Ведь он может принести нам не только прибыль, но и удивительные результаты. Пусть наши продукты и услуги станут не только полезными, но и интересными для потребителей!
Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------