Найти тему
Двойняшкины истории

"Я уже на работу хочу!" - папа Лёша

Всем привет🖐️ Папа Лёша третий день сидит с двойняшками, а я езжу на работу. Я вообще на удаленке работаю, но сейчас готовим большую молодёжную съёмку ток-шоу. Поэтому моё присутствие необходимо, в подготовке сценария и продюссирования.

Вчера вернулась с работы домой, а папа как озверина наелся: лает и лает🫣 Как же я его понимаю, в декрете "сидеть" тяжело. В сердцах наш папа даже на работу засобирался😂

Изучаюь
Изучаюь

Пашу решили не кантовать, с Петей пошла гулять. Хорошо так прошлись, на качельке покатались.

Ночь прошла громко, кашляют мои мужички всей квартирой и со всех сторон. Прямо хоть спи в берушах. Пока никому не лучше, температура у Паши то поднимается до 38, то опускается. Не сбиваем! У Петьки ситуация заметно лучше.

Осталась без ключей

А со мной сегодня произошла мегаистория. Поехала на работу, на выходе из лифта, ключи упали в шахту. Я даже сообразить ничего не успела. Побежала в управляшку, позвонила в Ленлифт. Короче, никто обнадеживать меня не стал. Достанут только при техобслуживании лифта. А когда оно случится - неизвестно!!!

На этом все новости! Вышла на работу, времени не хватает ни на что? Это закономерность?