Всем добрый день.
Сегодня хочу поделиться с вами кейсом одного из клиентов нашей видеостудии.
Но начну с вопроса: Бывало ли у вас такое, что вам надоедает по 10 раз в день/неделю/месяц рассказывать о своих продуктах и услугах, каждый раз объясняя одно и то же? Задаетесь ли вы вопросом: Ну а кто лучше меня расскажет, ведь так как я мои продукты и услуги не знает никто?!
Героя сегодняшней публикации зовут Александр.
Он директор компании по аренде коммерческой недвижимости.
Когда я приехала к нему на встречу, он завершал встречу с клиентом и презентовал объекты на территории большого коммерческого комплекса «Славянский Мир».
Было похоже, что Александр уже смирился со своей участью каждый день рассказывать 10 разным новым потенциальным арендаторам одно и то же. Рутина так сказать...
Самое интересное, чтобы сформировать ТЗ на видеоролик, ему пришлось рассказывать нашему сценаристу все то же самое.))
Я предложила Александру снять не только обзорный видеоролик, но и снять короткое интервью с ним, где он расскажет , что рассказывает арендаторам.
Александр согласился и мы приступили к разработке сценария.
В процессе работы мы столкнулись с задачей не только показать обзорно объекты комплекса «Славянский Мир», но и разобраться с потребностями аудитории. Для коммерческого успеха видеоролика нам нужно было вникнуть и понять, что важно потенциальным арендаторам. Мы выяснили, что им важны такие характеристики, как расположение объекта вблизи с транспортными развязками, высокая посещаемость объекта, количество въездов и выездов, многофункциональность помещений, а так же наличие помещений разных назначений и площадей. Вникнуть глубоко в бизнес заказчика и преимущества его предложения для аудитории – это ключевая компетенция нашей видеостудии и это именно то, что позволяет сделать видео продающим , а не просто обзорным.
Что в результате: До появления видеоролика Александру приходилось по десять раз в день приезжающим арендаторам рассказывать о преимуществах комплекса, показывать, какие есть помещения в аренду. Теперь, благодаря видеоролику, клиенты компании заранее понимают её преимущества и расположение, узнают, какие есть предложения. Они приезжают уже не для знакомства, а с конкретным желанием заключить контракт на аренду. Александр рассказал, что когда арендаторы приезжают, он по привычке начинает рассказывать, а клиенты говорят: «Мы уже видео посмотрели, нам всё понятно, покажите помещения, мы выберем и готовы подписать договор».
Так работает не только у Александра, но и у других наших клиентов. Каждый месяц я получаю новые отзывы от клиентов, где они рассказывают, что мы очень глубоко вникаем в суть услуг и продуктов и именно это позволяет сделать ролики понятными для целевой аудитории и продающими. Клиенты рассказывают, что благодаря видео их продукты и услуги становятся наглядными и понятными, не приходиться по 10 раз объяснять одно и то же. Видео работает 24 часа 365 дней в году и привлекает новых клиентов через ютуб, сайт и все площадки, где Александр его разместил.
Александр сказал мне: «Таня, у меня ощущение, что меня клонировали!»
Посмотрите Ролик с Александром:
https://youtu.be/HcE-t9CFAEg?si=Wu-QiN4XmwzdV4tH
И ответьте себе на вопрос: А вы хотите чтобы вас клонировали? Чтобы ваш клон в виде видеоролика продавал ваши услуги за вас? Пишите в комментариях что думаете?
Оставить заявку на создание видео вы можете на нашем сайте http://salesvp.ru