Найти в Дзене

На каких товарах можно стабильно зарабатывать в 2023-2024 году?

Доля продаж на маркетплейсах неустанно растет в последние несколько лет, начиная с пандемии 2020 года. Это неудивительно, поскольку удобно для потребителей, а для продавцов – в чем-то дешевле. Давайте разбираться, как справляться с конкуренцией в онлайн-продажах и какие товары точно следует продавать в ближайший год.

Опытный предприниматель из города N устал от работы в офлайне – и перебрался в онлайн, на Ozon и Wildberries. Сначала плюсов оказалось больше, чем можно было представить: работаешь удаленно, контролируешь все процессы по сети, не тратишься на содержание помещений, да и доход какой-никакой, а идет.

Проблема бизнесмена проявилась со временем. Таких, как он, оказалось много на площадках, и конкуренция выросла в разы, а продажи упали, несмотря на хорошие отзывы и качественные продукты.

Что делать? Перебивать цены себе в убыток? Или заниматься черным пиаром – и писать плохие отзывы конкурентам? Звучит не перспективно, согласитесь.

Для начала лучше обратимся к статистическим данным. Анализ потребительского поведения выделил наиболее популярные товары 2023 года, которые охотно покупают на маркетплейсах, на них же и продолжит расти потребление в 2024 году. Ими стали:

  • Помада, палетки для теней, основа под макияж, тушь и средства для ухода за волосами и кожей

За 2022 год популярность таких товаров выросла на 35%, если сравнивать с 2021 годом. А уже в 2023 году спрос на увеличился на 42% в сравнении с предыдущим годом. Маркетплейсы привлекательны для потребителей скидками, акциями и возможностью быстро сравнить товары.

  • Спреи для уборки, гели, жидкости, средства для мытья посуды;

Спрос на бытовую химию на маркетплейсах мгновенно увеличился за последний год. Например, в первом полугодии 2022 года он вырос на целых 456%. 

Средний чек на бытовую химию также увеличился на 10—87%. Маркетплейсы популяризируют малоизвестные бренды и заменяют такие как Ariel, Lenor, Always, Old Spice, Fairy и т.д. К тому же выгодной стратегией для интернет-продаж может стать предложение экологических и безопасных химических средств.

  • Корм для животный, наполинтели, лайкомства, игрушки

Исследования аналитической компании Nielsen IQ показали, у 72 % жителей России живут с кошками или собаками. В последние годы значительно выросли цены на импортные корма, поэтому многие потребители перешли на отечественных производителей, продукция которых дешевле на 10-30%

  • Джинсы, брюки, футболки, юбки, свитеры, лонгсливы, нижнее белье, спортивная одежда

И снова об экологии: как и в бытовой химии, тренд на безопасные материалы и бережное отношение к природе устойчив и в плане выбора одежды. Многие бренды предлагают покупателям именно такие вещи – а если еще и цена приемлемая, то продажи определенно растут. 

Также онлайн-площадки могут стать идеальным местом для продвижения малоизвестных брендов и стартапов отечественного производства. Импортозамещение – это тренд и в одежде. Например, в мае 2023 года спрос на одежду вырос на 61 %. А на вещи, которые продают в онлайне – на 90%. 

  • Гаджеты с голосовым помощником. 

Искусственный интеллект, интернет вещей – это то, что плотно вошло в жизнь каждого человека. Технологии растут, вместе с чем и увеличивается спрос у потребителей на умные штуки – умные дома или голосовой помощник. В 2022 году спрос на онлайн-покупку увеличился на 30%, в 2023 – он продолжит расти. Однако, большая доля покупателей предпочитает совершать дорогие покупки все еще в офлайне, где можно рассмотреть товар и расспросить консультанта обо всех нюансах. 

Все же маркетплейсы – это возможность выйти на широкую аудиторию и приумножить объем продаж. Рекомендуем вам следить за трендами, анализировать ниши и конкурентов, тестировать продукт перед большим запуском, а также не бояться осваивать новые отрасли и тенденции. 

Достичь бизнес-успеха реально при конкурентном ценообразовании, быстром и качественном обслуживании потребителей и эффективном продвижении продукции по качественно стратегии.

Конкуренция и растущий рынок будут не угрозой, а возможностью, если у вас есть маркетинговая стратегия. А мы, digital-бюро «Текстура», как раз ее делаем. Выполняем всю работу от и до: определим продукт под тренды или создадим его с нуля. Наши комплексные услуги помогают бизнесам продвигаться и увеличивать продажи в разы.

Хотите так же? Пишите + в комментарии, создадим для вас индивидуальную стратегию продвижения!