Найти тему

Какие сложности возникают при заказе чат-ботов у других специалистов?

Оглавление

Когда клиент выбирает подрядчика для заказа любой услуги, в которой он не разбирается - он очень боится совершить ряд ошибок.

Ошибка №1: Переплатить за ненужные функции

Ситуация, которая случалась с каждым из нас: у тебя сильно заболели зубы. Так сильно, что ты идёшь в ближайшую к дому стоматологию на первичный приём. Тебе снимают боль, но говорят, что боль может повториться. И чтобы этого не было - закажите еще услуги 1-2-3 с чеками десятки тысяч рублей. Ты понимаешь, что не хочешь больше испытывать такую боль и в состоянии стресса соглашаешься на что угодно.

Нужно ли тебе это прямо сейчас? Не знаю.
Можно ли взять паузу и послушать альтернативное мнение, чтобы составить объективный диагноз? Да, конечно.

То же самое касается и решения любой бизнес-задачи с помощью бота. Я не предлагаю добавить в бота сферического коня в вакууме, чтобы ты увидел эффективность моей работы.

Как я это исправляю эту ошибку?

Я предлагаю базовую настройку исходя из твоих задач, чтобы ты здесь и сейчас получил готовое решение в виде воронки в чат-боте, который помогает сделать так, чтобы твои клиенты понимали о чём продукт, не сливались с оплаты, не терялись после первого сообщения

Почему ты можешь мне верить? Да потому что моя порядочная репутация в мире маркетинга держится уже 12 лет. И если бы я хотел по-быстрому заработать бабок и свалить в закат - поверь, ты бы об этом уже узнал от недовольных заказчиков.

Ошибка №2: Не знаю какой функционал должен быть у бота, чтобы он работал эффективно?

Пример из сегодняшнего созвона-брифинга.

Дмитрий, а что нам нужно чтобы начать работу? Составить какое-то ТЗ, верно?

Нет, конечно, я сам составляю ТЗ исходя из воронки обработки заказов. Очень редко бывает так, что клиент знает чего хочет от бота. Поэтому и вопросов у тебя скорее всего сейчас нет. Ты просто не знаешь что спрашивать.

Как я это исправляю эту ошибку?

Мы созваниваемся на 15 минут и вы рассказываете как сейчас происходит обработка входящих заявок.

А я на основе полученной информации составляю письменную структуру того, в какие моменты бот будет перехватывать взаимодействие с клиентом и высвобождать дополнительные часы для других задач.

Согласовываешь структуру и начинаем техническую работу.

Ошибка №3: Найм технич.специалиста

Освоить техническое наполнение бота (блоки бота, связки между ними, интеграции с другими сервисами) - конечно сложно. Но при желании и наличии времени - всё-таки возможно.

Составить маркетинговую воронку, которая будет нанизана на технический сценарий бота - гораздо сложнее. Ведь нужно не только соединить блоки бота для последовательной работы, но и внести в них определённый смысл. Чтобы бот работал не как витрина в магазине, а как опытный маркетолог.

Который впоследствии прогреет человека к покупке твоих услуг и вовремя пришлёт ссылку на оплату.

Как я это исправляю эту ошибку?

Помимо технической реализации бота, я составляю структуру воронки по удержанию внимания пользователя на твоем продукте.

Благодаря моей насмотренности:
— в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн рублей клиентского бюджета
— и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд) я знаю что подойдет именно тебе.

Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста.

Расписываю пошагово структуру бота, чтобы ты понимал какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен. Ты визуально знакомишься с блок-схемой и понимаешь логику сценария бота.

Дорабатываю продукт исходя из твоих задач и (ВАЖНО) обратной связи от клиентов на протяжении всего сопровождения бота. Ты экономишь время и деньги на бесконечных кастдевах, созвонах и прочих формах обратки с аудитории.

Как записаться на бесплатную консультацию?
Пишите в личные сообщения “консультация”. Осталось 3 места.