Найти в Дзене
ПетроЭксперт

Зачем регистировать товарный знак?

Товарный знак — зарегистрированное обозначение бренда/компании/организации. Он помогает отличать товары/услуги одной компании от товаров/услуг другой. Товарный знак может быть словом, логотипом или их сочетанием, трёхмерной фигурой, звуком и тп.

Зачем регистрировать товарный знак?
В первую очередь, он помогает вашим клиентам быстро узнать ваш бренд, а также выделиться на рынке, в результате чего потребители пойдут за товаром или услугой именно к вам.

Также товарный знак помогает защитить вашу интеллектуальную собственность и избежать копирования. Так вы сможете сохранить свою уникальность на рынке.

Сколько денег можно потерять без товарного знака?
Разберём на реальных примерах, к чему может привести незарегестрированый товарный знак.

Пример №1. Супруги Каррузерс
В 70-х годах появился препарат«Окулинум» для лечения спазмов век. Одна из пациенток заметила, что он также разглаживает морщины. Супруги Каррузерс не получили патент на это открытие, а позже компания Allergan создала похожий препарат — «Ботокс» и получила патент. Стоимость компании сейчас оценивается в 90 млрд долларов.

Пример №2. Уолтер Диммер
Уолтер Димер изобрёл ту самую жвачку с латексом, которую жуют по всему миру, но не запатентовал её. Компания Fleer, где он работал, присвоила эту технологию себе и выпустила Dubble Bubble, ставшую хитом. Димер дослужился до вице-президента Fleer Corporation, но всё же упустил шанс стать миллионером. Стоимость компании сейчас оценивается почти в 256 млн долларов.

Пример №3. Джон Пербентон
Фармацевт Джон Пембертон, пострадавший на войне, создал кока-колу в 1886 году из коки, орехов колы и сахарного сиропа. Этот напиток помогал ветеранам бороться с зависимостью и депрессией. В 1888 году он продал права на бренд Эйзе Кэндлеру за 1484 доллара, что привело к созданию The Coca Cola Company. Стоимость компании оценивается на сегодняшний день в 257 млрд долларов.

Более того, зарегистрированный товарный знак помогает избежать нежелательных конфликтов с похожими организациями, может увеличить стоимость вашей компании и многое другое!

Если вам кажется, что ваш товарный знак под угрозой плагиата или кражи вашей интеллектуальной собственности, вы можете заказать у нас патентоведческое исследование по телефону: +7 (812) 331-81-80 или через форму на сайте.

www.petroexpert.ru