Найти в Дзене

Телеметр. Почему вы обязаны уметь в нем работать.

За что я больше всего люблю Телеграм — это прозрачность данных. Покупать рекламу у блогеров в Нельзяграме всегда было делом случая. Да, можно посмотреть отзывы предыдущих покупателей, статистику, охваты. Но: отзывы могут быть накручены, статистика нарисована в фотошопе, а охваты созданы за счет не целевой аудитории. Такая себе лотерея.

А у Телеги есть Телеметр. На самом деле, сервисов много, но я сердечком прикипела к нему. Про него и буду рассказывать. Итак, если вы собираетесь купить рекламу на канале, предварительно прогоните его через Телеметр.

Что можно узнать оттуда:

  • Настоящие охваты (сколько пользователей читает канал)
  • Прирост пользователей за день/неделю/месяц (если были резкие скачки на канале, возможны накрутки)
  • Где рекламировался (целевая ли аудитория там сидит. Например, если рекламу они дают на каналах с темами: кино, музыка, крипта — то аудитория будет слишком разношёрстная)
  • Кого рекламировал ранее (если была реклама вашей ниши, можно увидеть, насколько хорошо она зашла и какой рекламный пост был у конкурента)

Что еще можно узнать из Телеметра:

  • Где рекламятся ваши конкуренты. Если реклама на каком-то канале выстрелила, смело идем туда и даем свою.
  • Кто вообще ваши конкуренты. Вбиваем ключевые слова, необходимые данные и находим нужные каналы.
  • Какой контент востребован в Телеге на данный момент (отслеживаем каналы в топе)

Короче, очень полезная штука. Если вы работаете в Телеграм — использование маст хэв.