Найти тему

Не пишите слово «Наш» в заголовке

На многих сайтах есть такая болезнь — избыточное использование слова «наш». Это удешевляет компанию и выдаёт новичков в дизайне.

Попробуйте написать короче:

  • Наши услуги → Услуги
  • Наши контакты → Контакты
  • Стоимость наших услуг → Стоимость
  • Отзывы наших клиентов → Отзывы

Нет никакого криминала в том, чтобы разок уточнить «нашесть». Но если использовать приём слишком часто, можно усложнить себе жизнь:

  • Всем и так понятно, что на вашем сайте — ваши услуги, ваша стоимость и отзывы ваших клиентов, а не каких-то других
  • Избыточные повторения в тексте работают так же, как опечатки и отсутствие запятых, — показывают небрежность. Клиенты читают сайт и воспринимают компанию с учётом этой небрежности

Если нужно создать впечатление надёжности или продать услугу дороже, с «нашими услугами» это будет на 1% сложнее

Это лишь первый шаг к хорошему тексту. Вместо сухой подписи в заголовок можно вынести факт о компании или преимущество. Об этом расскажу в другой раз

Если сделать лучше надо здесь и сейчас — избавьтесь от повторений, не бойтесь коротких заголовков

Читайте меня в Телеграме: @yzalex_ru