Чат-бота на базе ChatGPT теперь можно создать буквально за 5 минут. Разбираемся, зачем это нужно и как сделать.
Недавно на платформе для создания чат-ботов SmartbotPro появилась возможность создавать бота с искусственным интеллектом по сайту. Все, что нужно — загрузить на платформу ссылку на сайт компании. Бот обучится и будет точно отвечать на вопросы клиентов. Разберем самые частые кейсы использования.
Кейсы использования
1. Бот для клиентской поддержки на сайте или в телеграме
Бот будет предоставлять информацию о ценах, сроках доставки и гарантиях. Клиентам не придется тратить время на мониторинг сайта, а вы сэкономите на поддержке.
2. Бот для автоответов в ЛС в группе ВКонтакте
Если вы ведете группы ВКонтакте, то знаете, сколько однотипных вопросов приходит в ЛС. Разбор обращений стал проще — бот обучиться по вашему сайту и станет отвечать на часто задаваемые вопросы за вас.
3. Поиск по базе знаний
Часто поиск по корпоративной базе знаний становится испытанием для сотрудников. База знаний большая и не всегда хорошо структурирована, искать становится все сложнее. Теперь эта проблема решена — бот легко найдет и выдаст ответ даже в большой базе со сложной структурой. Стоит только выгрузить базу знаний в сайт или прикрепить ее к боту отдельным файлом.
Как подключить
Все просто. Для начала зарегистрируйтесь на платформе, это бесплатно :)
После этого перед вами откроется экран с полем для ввода ссылки на сайт:
Введите ссылку и нажмите «Обкачать сайт». Смартбот изучит информацию с вашего сайта и ваш tone of voice.
После загрузки нажмите «Сохранить и обучить» и протестируйте, как работает магия в окошке в правом углу экрана.
В примере выше мы загрузили сайт ВкусВилла. Бот отвечает на вопрос о рецепте, пользуясь данными с сайта.
После тестирования бота остается только подключить его к мессенджеру, группе ВК или сайту. Для этого нажмите на кнопку «Подключить канал».
Перед вами откроется окошко подключения. Выберите нужный мессенджер или соцсеть и проследуйте по инструкции:
После настройки протестируйте своего бота в живом режиме в выбранном мессенджере.
Вот и все, вы великолепны! Используйте бота для автоматизации поддержки, экономьте время и деньги и оставляйте клиентов довольными. Попробуйте новую функцию в Smartbot.