Найти тему
Токидоки

За гранью добра и зла: три лимона за «Москвич»

В ближайшее время ожидается официальная «презентация» новой переклейки шильдика от завода Москвич и появление «Москвич 6» в салонах. Собственно, это не новость, так как модель была согласована давно. Новостью стала цена: 2,4-2,6 млн рублей за китайца в отечественных тапках…

Всем привет, я – Тимофей Корнеев, и сегодня вместе с вами хочу понаблюдать за вывертами отечественной экономики и ценообразования, и, как всегда, похвастаться нашими очередными покупками. Но, это позже. Пока к новости: «Москвич 6» станет доступен в двух комплектациях, и предварительно, самая дорогая будет стоить в районе 2,6 млн руб. Но, это цена официальная. Накинем сюда стоимость кредита, страховку и прочие допы, без которых в край осатаневшие дилеры сегодня машины не продают. И получим «законные» три миллиона за китайца с переклеенным шильдиком.

Для тех, кто все пропустил: «Москвич 6» — это Sehol A5 Plus от JAC, 2021 модельного года, который благополучно собирают на московском заводе. И учитывая тот факт, что за почти два года с момента запуска «Москвич 3» там ничего не поменялось - собственное КБ предприятия порадовать потребителя хотя бы на треть отечественным авто явно не спешит.

Однако, повторимся, главное во всей этой истории даже не отсутствие собственных разработок, а абсолютно бредовое ценообразование модели. Для понимания: Sehol A5 Plus в Китае стоит в районе 1,5 млн руб., а в России, с переклеенным шильдиком, внезапно, вырастает в цене вдвое. Вот что отечественная переобувка с ценами делает.

Что можно купить за такие деньги в Японии? Ну давайте подумаем. Из последнего, например можно привезти Mazda CX-5 2020, 25S ProActive, с пробегом 28 тыс. км и аукционной оценкой 4.5 балла, за 2,6 млн. руб. Машина всего на год старше Sehol A5 Plus, и конечно же, «Москвич 6» даже рядом с ней не стоял по качеству, технологичности и насыщению.

Еще, примерно в ту же ценовую категорию можно «запихнуть» Suzuki Escudo, 2019, с цифрой на одометре 15 тыс. км, за 2,1 млн, о которой мы писали буквально в прошлом посте. Ну и для того, чтобы совсем «добить» потребителя: знакомьтесь, Toyota Harrier 4 поколения, 2020 года, с пробегом 25 тыс. км, в комплектации Z. Аукционная оценка 5 баллов. Цена во Владивостоке 2,7 млн рублей. И Subaru Forester, 2020 года, с пробегом 41 тыс. км, 4.5 балла, комплектация X-Break, полный привод - за 2.8 млн.

Можно ли сравнивать эти машины с китайцем 2021 года? Наверное, нет. Уж слишком нелепым получится сравнение. Можно ли приобрести нечто похожее на Sehol A5 Plus в Японии в два раза дешевле, чем он будет стоить в России? Безусловно. Так что, «если не видно разницы, зачем платить больше»?