Найти тему
Токидоки

Бесконечность не предел: что необходимо знать о ценах на бензин современному автолюбителю

Тем, кто считает Россию своей родиной, с ценами на бензин и прочие нефтепродукты давно все понятно. То, что они растут вне зависимости от стоимости нефти на международной арене и насыщенности внутреннего рынка – прочно стало отечественным мемом, впитываемым русскими с молоком матери…

Современная же ситуация показывает, что «ничто на земле не проходит бесследно», и наши-таки могут если захотят. Например, могут ввести заградительные пошлины на экспорт бензина и дизельного топлива, чтобы насытить внутренний рынок, и даже отчитаться о снижении цен на нефтепродукты аж в 81 регионе Великой и Необъятной. Всем привет, я все еще Тимофей Корнеев и мне тоже очень не нравится, что цены на бензин могут изменяться только в одну сторону.

Итак, по мнению исполнительной власти, ситуация с нефтепродуктами на внутреннем рынке выровнялась, и пришла к относительной норме. Вот только реальность несколько отличается от того, что пишут в своих «путевых заметках» чиновники. И если дословно цитировать «экспертов» то, цена на топливо на бирже – действительно снизились.

Более того, оптовые цены на крупных базах – тоже снизились. Это ли не успех и не повод для отчета? Остался только вопрос конечного потребителя, для которого, все эти изменения прошли…даром и абсолютно незаметно. Так как розничные цены, если и показали отрицательный рост, то очень и очень скромный.

-2

Так что в итоге, все предпринятые меры скорее вырастили маржинальность для «владельцев бензоколонок». Как известно, в России бензин – это странный предмет: цена на бирже упала, а на заправке – нет. Кстати, в следующем году ожидается очередное увеличение стоимости акциза, радуемся и верим…

Ну а мы, тем временем, продолжаем радовать наших заказчиков качественными тачками из Японии. Буквально на днях отправили домой очередного счастливого владельца, к которому приехал Suzuki Escudo 2019 года с пробегом всего 15 тыс. км, за 2,1 млн. Кто не знает, Escudo – это таже Vitara, но для внутреннего японского рынка.

-3

По сути, машина только прошла обкатку, так что единственное, что в ней от 2019-го – это цифра в ПТС. Ради интереса, попробовали найти подобное предложение на Авито и из реальных цен получили не меньше 2,32 млн. И то, как видно на фото – предложение от салона. Так что придется еще раскошелиться на кредит, карту помощи на дороге и парочку страховок. В итоге, как всегда, цена окажется еще тысяч на 200-300 дороже. И хорошо если заявленный пробег и состояние реальны. Но, вроде как отзывы у салона положительные. Правда, в наше время это почти ничего не значит.

В очередной раз убеждаемся, что несмотря ни на какие ограничения, машины с японских аукционов все еще остаются вполне конкурентноспособными. Да, немного сузился доступный модельный ряд, но это все еще лучше, чем покупать жигули за миллион

Авто
268,3 тыс интересуются