Найти тему
77,9K подписчиков

Хитрость этой дамочки не знает границ, или как Полина опять вычудила

8,2K прочитали

Меня всё детство и по сей день мучает одно заболевание. Нет, не лень. Ее вроде пока не признали официально болезнью и на работу в случае появления лени идти всё равно надо. Что считаю великим упущением современного здравоохранения.

Это стоматит. Проще говоря болячки во рту. Появляются они по разным причинам. Может из-за механического повреждения слизистой оболочки (прикусил щеку), может от того, что в рот что-то грязное попало. Может и иные причины имеют место, не знаю. Знаю лишь, что сразу после появления болячки, поднимается температура. Высокая. Несбиваемая.

Иммунитет с возрастом стал лучше и организм научился противостоять этой заразе. Болячки появляются всё так же, но зато без температуры. Да и лекарства стали чуть лучше. Если раньше подорожник был от любой хвори, то сейчас Мирамистин. Вообще, я дико удивился его области применения. Одни его в рот, другие в гинекологии используют. А по мне так вода водой.

Генетика страшная штука. Дочь унаследовала от меня всё самое лучшее. Вредность, лень и стоматит.

Симптомы те же. Чтобы избавиться от температуры, надо обрабатывать болячку чем-нибудь. А это что-нибудь обычно не очень вкусное. 

Раньше мы отвлекали ее всем, чем могли. Мультики, песни, пляски. Между делом засовывали в рот лекарство и радовались своей изворотливости. Через час повторяли. И это работало.

Полина чуток повзрослела, набралась опыта, как хорошего, так и нашего. Вооружилась хитростью и смекалкой и обратила наше же оружие против нас.

Уже неделю мы обрабатываем ей эту болячку средством, которое называется "Местамидин". Хорошее. Горькое. Мне помогает на второй день. А тут неделя и толку нет. Но мы не сдавались.

Вчера поймал Полину в очередной раз, скрутил и набрызгал в рот горькой жижи. Она молча встала и ушла. Я даже удивился такой спокойной реакции на мое отвратительное поведение. Слышу, вода в ванной льется.

- Поля, что ты там делаешь? - спросил я, еще не подозревая ни о чём.

- Руки мою. - всё так же спокойно ответила она.

Минуту моет, вторую. У меня начинаются сомнения и опасения. Все знают, что нельзя ребенка одного оставлять на долго. Последствия потом долго можно разгребать. Решил подсмотреть за ней. Заглядываю в ванну, а Полина там рот полоскает. Тихо так, чтоб я ничего не заподозрил.

А я то думаю, почему целую неделю лечу, а толку нет!

- Ты так постоянно делаешь? - спросил я.

- Нет.. Недавно начала. - с улыбкой ответила Полина, - Так не горько зато.

  Меня всё детство и по сей день мучает одно заболевание. Нет, не лень. Ее вроде пока не признали официально болезнью и на работу в случае появления лени идти всё равно надо.

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))