Катар был идеальным местом для Лео Месси, подошёл Максу Ферстаппену и команде McLaren, которая с каждым разом удивляет всё больше. А вот Ferrari, наоборот, Катар не подошёл, как и всей остальной Формуле 1. Постараюсь объяснить почему.
Начнём со Скудерии. Неприятно, и это ещё мягко сказано, что Карлос Сайнс не смог принять участие в гонке из-за поломки машины – похоже, отказала топливная система. Но когда Льюис Хэмилтон бросился сломя голову в атаку на напарника Джорджа Рассела и сошёл, я наивно подумал, что Ferrari точно отыграет какие-то очки у Mercedes в Кубке конструкторов. Но нет.
Рассел спокойно и методично прорвался вперёд с последнего места, догнал и обогнал Шарля Леклера. Так что путешествие Ferrari по пустыне Катара не стало путём к Земле Обетованной. Руководитель команды Фредерик Вассёр должен задать себе несколько вопросов и найти ответы.
Также мне хочется обратить внимание вот на какой момент, не имеющий отношения к «красным». Деньги не пахнут, бизнес есть бизнес – тут действуют свои правила. Но есть нечто более важное, нежели финансы. Я говорю о репутации.
Стоит ли проводить гонки на трассах, где FIA в целях безопасности в обязательном порядке вводит три пит-стопа? Может, мой старый друг Стефано Доменикали, наследник Берни Экклстоуна, попросит местных организаторов, пусть они и шейхи, уважать культуру, традицию и историю Формулы 1?
Ненадёжность шин Pirelli поставила под угрозу Гран При Катара
Я не такой наивный, как может показаться. Я не из тех, кто ностальгирует по старым временам, и вообще ненавижу тосковать по тому, что не вернуть. Но всё-таки есть какие-то границы, которые нельзя переступать. Да-да, знаю, Ферстаппен всё равно выиграл. Однако если говорить коротко, то нельзя так проводить гонки…
Источник: quotidiano.net/blog/turrini/post-qatar-domande-a-vasseur-e-domenicali-5.8217
«Красный» уровень тревоги: Жара в Катаре доконала гонщиков Формулы 1